?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про сон

Жутко не высыпаюсь.  Как следствие - сонная, с кругами под глазами. Это вкратце. 
Сегодня с самого утра решила - лягу рано! В 12! 
Ну и что бы вы подумали? Я все еще мечтаю об этом тарифе)))
В 23.45 пришло письмо от невесты и я подумала - напишу завтра большое письмо, а сегодня - маленькое о том что "письмо получила, завтра напишу подробно" и увлеклась. Накатала письмо огромное, развернутое. Ндаа. 3 часа ночи.))
Радует то, что до того как пришло письмо я таки успела намазаться всякими кремиками) А то обидно было бы. Но на будущее ставлю себе правило - спать, значит спать! Все поступающие дела - на утро.  А то разорюсь на здоровье и кремах от синяков-морщин) 
Всем спокойной ночи и доброго утра! :* 

ps: а вы себе как поставили "режимное время"? дайте рекомендации?

Метки:

Comments

( 12 комментариев — Комментировать )
telnyawka
28 апр, 2010 06:08 (UTC)
"поставили "режимное время"?"
Никак, Оля, никак. Это кошмарно. понимаю тебя!
a_ourica
28 апр, 2010 06:23 (UTC)
Насть, это прям грустно-грустно уже! Надо что-то делать!
pavlost
28 апр, 2010 10:28 (UTC)
сочувствую :(

просыпаюсь в районе 6 (из-за собаки), ложусь после 12. реально уже сам зверею, кидаюсь на людей :)
a_ourica
28 апр, 2010 13:07 (UTC)
вот ведь! тяжело!
а я наоборот - ложусь в три, просыпаюсь в 9( аще.
сейчас вот не выдержала и вырубилась днем - подкашивает уже)))
ты это... не лаешь еще?
pavlost
28 апр, 2010 13:14 (UTC)
давот я бы с огромным удовольствием сместил свой отрезок сна в сторону утра.
не лаю. но по причине того, что пол дня провожу в коме :)
a_ourica
28 апр, 2010 13:24 (UTC)
а после прогулки поспать уже некогда? она всегда так будет в 6 утра вставать или чуть попозже сместится?
иех, это и минус и плюс))

Edited at 2010-04-28 13:24 (UTC)
pavlost
28 апр, 2010 13:38 (UTC)
да какой там. пока то-сё уже на работу надо)
a_ourica
28 апр, 2010 13:41 (UTC)
иех! обидно(
ты держись!
morskaya_osr
28 апр, 2010 11:14 (UTC)
Блин! мне бы тоже такой тариф =) если где встретишь - дай знать =) потому как тысячу раз уже давала себе слово, что по возвращении домой после учебы (в 22.30) я не буду залезать в сеть... Я почитаю книжку и спать... Ага =) как же так =) Мне ведь "только почту посмотреть" ахахахахаха =) а там уже к почте подключается скайп, фейсбук, ЖЖ и прочие сопровождающие бессонную ночь =) И никак мне с собой не справиться =)
a_ourica
28 апр, 2010 13:09 (UTC)
слава Богу у меня фейсбук есть, но я в нем не сижу! зато есть вконтакт, но с него я вроде удачно слезла - те только по делу. Зато жж, почта и обработка - уууу..
morskaya_osr
28 апр, 2010 13:24 (UTC)
С одноклассников я страницу стерла =) Вконтакте уже практически не юзаю, только если спам почистить =) так что в этом плане - полегче =) но вот фейсбук и скайп с мессенджерем - это капец =)
a_ourica
28 апр, 2010 13:28 (UTC)
у меня иначе: одноклассники есть, но я там не активничаю.
вконтакте у меня рабочий - тк там много моих клиентов.
фейсбук я изначально не стала развивать ибо понимала что придется совсем тяжело)
скайп да, есть, но это опять же работа и общение с коллегами. мессенджер - те асько, есть, но я из него давно вышла. куча контактов осталась, но общаюсь я только с двумя - регулярно. ибо другого способа нет. так перевела бы в скайп и усе)
( 12 комментариев — Комментировать )