?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рулевой

Нравится эта карточка. Будет висеть отдельно, заслужила)
Фотосайт со вспышкой: 53 от aourica
было уже стооолько подсказок, что отгадать кто он - совсем просто)
promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 32 комментария — Комментировать )
_bounty
21 окт, 2010 14:11 (UTC)
Ну, теперь очевидно, что он владелец цивика.
a_ourica
21 окт, 2010 14:17 (UTC)
Надя, ты жжошь)))
а до этого было видно, что там хонда )))
_bounty
21 окт, 2010 14:25 (UTC)
вторая фраза - это вопрос или утверждение? если вопрос, то до этого на эмблеме на руле не было заострено внимание. "не резко", как выражаются некоторые твои читатели. так что не вижу поводе сейчас ржать надо мной.
a_ourica
21 окт, 2010 14:36 (UTC)
Надя,я ржу над тем, как ты жжошь, а не над тобой)
_bounty
21 окт, 2010 14:38 (UTC)
Некие мои проявления, которые ты обзываешь "жжением", меня задевают.
При этом не вижу ответа на свой вопрос.
a_ourica
21 окт, 2010 14:42 (UTC)
Надя, ты сейчас обиделась на пустом месте)
_bounty
21 окт, 2010 14:54 (UTC)
Об обиде я не сказала ни слова. Я упомянула то, что меня задело твоё высказывание.

Но ответа на мой вопрос так и нет.
a_ourica
21 окт, 2010 14:56 (UTC)
что-то ты не на шутку..
Задело и обидело не одно и то же? Извини, значит задело!

Какой вопрос? пойду перечитаю.
_bounty
21 окт, 2010 14:57 (UTC)
Re: что-то ты не на шутку..
Про то, что в тех карточках было видно, что хонда.
a_ourica
21 окт, 2010 14:58 (UTC)
Re: что-то ты не на шутку..
да,я нашла! только что отослала тебе ответ)
Надь, я очень извиняюсь, но сейчас ухожу на встреч. готова продолжить нашу милую беседу, если ты захочешь, но несколькими асами позже.
a_ourica
21 окт, 2010 14:57 (UTC)
"вторая фраза - это вопрос или утверждение? "

этот? констатация факта. мне об этом даже там в комментах написали.
и да, нерезко все, ващще капитально, я ж безрукая и теперь даже пишу об этом сразу же)
andreyka123
21 окт, 2010 14:20 (UTC)
И также, как и Вы, влюблен в Манхаттен :)
a_ourica
21 окт, 2010 14:23 (UTC)
ща как заревную)))
andreyka123
21 окт, 2010 14:25 (UTC)
К Нью-Йорку? :)
Но там действительно сумасшедшее по энергетике место...
Даже после падения WTC это осталось, хотя я очень боялся, что все изменится.
a_ourica
21 окт, 2010 14:27 (UTC)
ну вот вы там уже были, а я еще нет, а хочу и давно)
я знаю про энергетику там) знаю)
andreyka123
21 окт, 2010 14:30 (UTC)
Как ты можешь знать, если там не была?
Это как знать про секс, не разу не попробовав ;)
a_ourica
21 окт, 2010 14:31 (UTC)
я знаю много-много больше)
не все надо попробовать чтобы знать)
a_ourica
21 окт, 2010 14:32 (UTC)
асиома патамушта)
вот кстати про секс не то. он ведь прекрасен, но даже попробовав не все это поймут - тут еще важно как пробовать)))
andreyka123
21 окт, 2010 14:53 (UTC)
Re: асиома патамушта)
Ну так и побывав и даже пожив в Манхаттене, не все понимают, в чем там фишка :)
a_ourica
21 окт, 2010 14:54 (UTC)
Re: асиома патамушта)
те ты мне не веришь, да) а те факты, которые уже были и я их доказывала и ты признал ничему типа не учат) ну ладно, ладно) ничччего не знаю про Манхеттен!
_bounty
21 окт, 2010 14:26 (UTC)
:) Манхеттен большой - мне не жалко!
a_ourica
21 окт, 2010 14:28 (UTC)
отдайте его мне! )
a_ourica
21 окт, 2010 14:28 (UTC)
ладно-ладно я молчу! молчуууу!
andreyka123
21 окт, 2010 14:28 (UTC)
Я туда опасаюсь ездить.
Боюсь, не выдержу и останусь навсегда. :)
_bounty
21 окт, 2010 14:39 (UTC)
Да, в этом засада. Поддерживаю :)
andreyka123
21 окт, 2010 14:42 (UTC)
Мне вообще сложно не остаться, я там работал два года, поэтому знаю как это правильно сделать :)
_bounty
21 окт, 2010 14:56 (UTC)
В таком случае - странно упускать такую возможность.
andreyka123
21 окт, 2010 15:01 (UTC)
Можно считать это мазохизмом :)
bmike
22 окт, 2010 07:58 (UTC)
Реально хорошо!
spirols
25 окт, 2010 01:43 (UTC)
Фото дейстивтельно этого заслуживает.
А я и не связал бы вместе те посты вместе. Значит я ошибся
a_ourica
25 окт, 2010 07:42 (UTC)
спасибо)
в том посте нет ни одного правильного. пара человек начинали думать в верном направлении, но очень расплывчато.
( 32 комментария — Комментировать )