?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 По дороге домой, недалеко от автобусной остановки (метров в 100 от дома) нашли телефончик. Я как-раз в этот момент рассказывала, что мой сотовый жутко барахлит, а новый покупать жаба душит в нынешнее трудное время как-то совсем не хочется. И вот на этой ноте мы оба увидели этот сони эриксон. И главное - вокруг ни души. И я чуть не выпалила "Это что, знак свыше?" но потом передумала
 Сразу опознали что мобильник девчачий - думаю слоников со стразами токо девчушки к телефону цепляют. По приходу домой позвонила "маме" ) Мама девчушки обрадовалась, тут же обрадовала ревущую за кадром дочь-школьницу (по реву - не более 10 лет). 
 А минут 20 назад их папа заехал за мобилкой. А мне нам подарили коробку Рафаэлло и Хэннеси. Признаюсь честно: во-первых я расстрогалась, ибо теплоты человеческой от чужих людей давно не видела и совершенно не ожидала такого поворота событий, а во-вторых я на тот момент не знала что такое Хэннеси. Ога. Теперь-то меня уже просветили.
 К чему я все это? Перед Новым годом будет много постов и пожеланий, а мне ждать не хочется. Просто в последнее время много чего происходило, и не всегда это такие приятные происшествия, как сегодня... Так вот, берегите, люди, душевность, сердечность, искренность, честность и уважение к себе и окружающим. И будет нам всем счастье!

зы: скоро-скоро уже допекутся фоточки с последней съемки)

Метки:

promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 16 комментариев — Комментировать )
m_a_s_h_k_i_n
22 дек, 2008 22:12 (UTC)
Эх... А я ни разу в жизни ничего такого-эдакого не находила. Терять - да, теряла ))
Бутылка Хеннеси... Пару дней тебя можно не искать )))))
a_ourica
22 дек, 2008 22:25 (UTC)
Я в детстве (до школы) часто находила деньги. Бывало и 25-50 рублей. Представляешь, в те времена-то?
А сейчас что-то нигде никаких купюр не валяется... Зато во сне недавно мильёны получила. Странным образом там все случилось. Чую покой мне только снится =)
Машкин, я бутылку вина, открытую на новый год пью пару недель, а то и месяц, а тут бутылка Хэннеси (хоть и небольшая). Я ее могу много лет нюхать, ибо для меня это - слишком крепко =) Ежели тока муж исполнит обещание и будет его пить с чаем-с...)
И да, я бы с удовольствием нашла бесхозный хороший телефон - мой так глючит, по-страшному просто. В периоды особой глючности так и хотса запустить его в стенку. Останавливает лишь финансовая ответственность =)
amarinich
22 дек, 2008 22:22 (UTC)
ну если Хеннеси ни левый - то тебе прикольно подфартило! :о)))
a_ourica
22 дек, 2008 22:26 (UTC)
А как определить?
Мне подфортило, на самом деле, уже с Рафаэлло, ибо я люблю энти сладкие штучки =)
amarinich
22 дек, 2008 22:29 (UTC)
Только по вкусу - если есть опыт пития данного напитка :о)
Ну значит вообще все здорово - раз Рафики твоя любимая сладость! :о)))
a_ourica
22 дек, 2008 22:31 (UTC)
Да какой опыт, я крепче вина не пила и не пью. .. можно написать не нюхаю ничего, крепче любимого муската =))) бутылочка - на пару месяцев =) А по этикеткам-значкам-бутылке - можно определить?
Самое любимое - молочный шоколад и соленая рыбка. Но Рафики очень нравятся =)


elizaanam
22 дек, 2008 22:24 (UTC)
здорово :) хорошо, когда так приятно кончается :)
a_ourica
22 дек, 2008 22:27 (UTC)
Не то слово!
И более того приятно - что неожиданно, в последнее время люди все замкнутые и больше о себе думают... А тут - раз и поблагодарили даже =)
vitiriha
4 июл, 2011 22:09 (UTC)
всё правильно, подписуюсь под каждой буквой
vitiriha
4 июл, 2011 22:17 (UTC)
это поступок веть
a_ourica
4 июл, 2011 22:48 (UTC)
слушай, ну ты разве ни разу телефон ребенкин не находил? я вот тогда два раза за месяц находила)
vitiriha
4 июл, 2011 22:51 (UTC)
неа..я постоянно на машине , а када я не на машине у меня внимание рассеяно , птаму как успеваю саскучицца по лицам , не до телефонов :)
a_ourica
4 июл, 2011 22:54 (UTC)
а мне постоянно нужен новый телефон, поэтому видимо когда очередному телефону приходит каюк, я нахожу чужие) испытание)
vitiriha
4 июл, 2011 22:55 (UTC)
ты ими кнопке в лифте нажимаешь ? или орехи колеш ? :)
a_ourica
4 июл, 2011 23:31 (UTC)
неа, ничего такого не делаю.
но летят что-то сильно(
( 16 комментариев — Комментировать )