?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Killing me by shoot, just in once

находка дня ушедшего) меня прям завораживает)
Sébastien Tellier - Look
Details of your look, like your tights
Killing me by shoot, just in once
Let me lick it, jewel, with your cries
Since days of school, you and I
You did the hook, you did right
Shiny as a jewel, with your tie oh see
Just take a look
In my hands, see darling the moon and the sand
You're on my way...
Just let me play...
Just let me play...

Метки:

promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 25 комментариев — Комментировать )
insomnia_kate
14 ноя, 2010 23:04 (UTC)
завораживает....
a_ourica
14 ноя, 2010 23:07 (UTC)
=)) я полдня в монитор пялилась)))
spirols
15 ноя, 2010 03:12 (UTC)
все было очень хорошо до 3:40
vitiriha
1 июл, 2011 23:09 (UTC)
не оторваццоооооооооооооо-о-о-о-о-о-о-о-о-о-ооооооооооооо
чорт :))))
спасибоспасибоспасибоспасибоооооооооооооо
a_ourica
1 июл, 2011 23:10 (UTC)
я этот клип неделю смотрела безотрывно)
vitiriha
1 июл, 2011 23:12 (UTC)
зрелище фантастическое :) и музыка тож...
a_ourica
1 июл, 2011 23:12 (UTC)
ага, магнетическое)
a_ourica
1 июл, 2011 23:12 (UTC)
не за что) я прям смотрела и жалела, что я не мужчина))
vitiriha
1 июл, 2011 23:13 (UTC)
это условности... делать нужно то что хочется...
a_ourica
1 июл, 2011 23:15 (UTC)
ну и что я могу сделать с несуществующим членом? ))))
vitiriha
1 июл, 2011 23:18 (UTC)
с несуществующим ничего канешна :) а так ли нужен этот самый пресловутый член ? :))
a_ourica
1 июл, 2011 23:41 (UTC)
по идее нет. могу обойтись и без него.

вспомнила еще вот что: глядя это видео очень хочется стать вот такой идеальной. это - выматывает. примерно такой же эффект на девочек оказывают глянцевые журналы - где ретуши много, а правды - мало.

но клип мегакрутой.
vitiriha
1 июл, 2011 23:45 (UTC)
глянцевые журналы смотреть клёва, а вот жить с ними... скушна :) идеальной не надо , стремится нужно , но держатся где то в одном шаге от идеала :)
a_ourica
1 июл, 2011 23:49 (UTC)
фищка в том, что тут не только девочки заблуждаться начинают, но и мальчики, которые думают, что такие идеальные женщины сами по себе прекрасны. и не знают сколько сил надо прикладывать для этого..

расскажи мне лучше про мужчин?
vitiriha
1 июл, 2011 23:50 (UTC)
радасть мая :))) аткуда ж я пра мужчин то знаю ? :)))
a_ourica
1 июл, 2011 23:51 (UTC)
ну а про каво ты наешь?
vitiriha
1 июл, 2011 23:52 (UTC)
ээээ чота где та я бдительнасть патирял 0- припёрла к стенке :)
a_ourica
1 июл, 2011 23:54 (UTC)
причем в который раз)))

не хотела к стенке, извини)

сижу ржу)))

vitiriha
1 июл, 2011 23:58 (UTC)
ну не буду зевать да :))
vitiriha
2 июл, 2011 00:46 (UTC)



чота я увлёкся та :)пашли пашпим немнога :)
a_ourica
2 июл, 2011 00:47 (UTC)
пошли, а то не встану завтра)
vitiriha
2 июл, 2011 00:49 (UTC)
вот и я тож :) пасиба за музычку ,кампанию и ваще... про то что пятница была какашко уже забыл :)
сладких сноф
a_ourica
2 июл, 2011 00:50 (UTC)
неделя вообще была не простая но она закончилась) и слава Богу)
спокойной!
( 25 комментариев — Комментировать )