?

Log in

Previous Entry | Next Entry

=)

 Который день начинаю с мысли "сегодня лягу спать пораньше". И который раз - ухожу спать на рассвете.
В Питере светает и два дня тепло). Поэтому на встречу с новыми клиентами я ходила в летнем платьице))) ура-ура) 
В гости приезжала Аня, сделала мне вкусный салат) Его было много  - большая-большая салатница была полна этого зеленого и вкусного... а теперь я только сижу и вспоминаю) 
Выслала своей московской невесте фотографии - интересно что напишет в ответ %) Интересно)
А еще мне некогда написать сюда пост чтобы поделиться всеми новостями!

Всем доброе утро!) Завтра будет красивый день полный чудес) 

Метки:

promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 26 комментариев — Комментировать )
bmike
3 июн, 2011 07:04 (UTC)
Можно сказать, что насыщенная жизнь. :)
a_ourica
3 июн, 2011 07:46 (UTC)
Привет!)
не то слово)))
kovrijik
3 июн, 2011 10:02 (UTC)
доброе утро кончилось, уже вполне себе добрый день :)
я сегодня тоже в платье, иду после работы посидеть с подругой в ресторанчике :)
а спать я всю неделю ложусь рано-рано, вчера только засиделась - копалась в инфе по отдыху в Испании...
a_ourica
3 июн, 2011 10:04 (UTC)
все это было у меня вчера) и утро было! в 4 часа утра))
привет-привет)
с той подругой про которую ты в прошлый раз писала?
платье это прекрасно) мне сегодня на съемку, поэтому в плате никак(
собираешься в отпуск или пока просто наметки?
kovrijik
3 июн, 2011 10:07 (UTC)
*мучительно пытаясь вспомнить, что за подругу я упоминала*
встречаюсь с моей бывшей коллегой, которую я наш9ла в свое время, когда уходила в декрет :)
хочу в отпуск в сентябре, но пока только наметки, к сожалению, много всяких отягчающих обстоятельств...
a_ourica
3 июн, 2011 10:11 (UTC)
верю) с отпуском всегда так) ноя верю что он будет прекрасным! и вообще - будет!)
а еще я жду когда уже приеду и мы пойдем пить какао и болтать)
и что-то еще я сказать хотела, но забыла!
kovrijik
3 июн, 2011 10:17 (UTC)
приезжай :)))
с отпуском пока все непонятно: у мужа на работе грядет реорганизация, из-за которой отпуска у него вообще может не быть, а я вчера приценилась к билетам и теперь просто в ужасе - билеты на троих стоят около 60000р :(
a_ourica
3 июн, 2011 10:19 (UTC)
да вот пока тут надо быть)

ого, где это ты так приценилась к Испании? на 60 тыр можно втроем в Тайланд улететь!
kovrijik
3 июн, 2011 10:23 (UTC)
это только авиабилеты :(
мы хотели в Аликанте снять апартаменты, но вот стоимость перелета ужасает
посмотрела туры рядом с Барселоной на 10-14 дней - 90-100, но это уже более-менее, т.к. с перелетом и питанием (завтрак+ужин)
Таиланд нас ни разу не интересует, много куда можно дешевле, в принципе, съездить, но нам туда не надо
a_ourica
3 июн, 2011 10:29 (UTC)
да я поняла что только перелет, потому и написала что ровно столько же стоит перелет в тай на троих - просто потому, что знаю цену и расстояние туда НАМНОГО больше, чем о Испании. те как-то несоизмерима цена вообще, в общем - ужаснулась я!
а апартаменты ты уже нашла?
kovrijik
3 июн, 2011 10:32 (UTC)
апарты мне сейчас предлагают, смотрим, одни есть очень хорошие, на пару недель будут стоить где-то 800 евро
там прелестно, но я не готова такие деньги отдать за билеты на самолет, а брать дешево и сердито с пересадками и ночевками в Амстердамах и Мадридах я не готова из-за ребенка
будем думать
просто вот теперь, когда начала интересоваться и пытаться организовать, желание поехать и именно в Испанию возросло многократно :(

Edited at 2011-06-03 10:32 (UTC)
a_ourica
3 июн, 2011 10:33 (UTC)
можно попробовать найти с пересадками но без ночевок?
kovrijik
3 июн, 2011 10:40 (UTC)
мы всяко-разно смотрели, те, что с пересадками без ночевок, переваливают за 50к, так уж проще напрячься и купить прямой за 60, наверное :) но пока меня реально добивает мысль платить столько денег за перелет, просто у нас еще квартплату никто не отменял и отпускные няне, если уедем... в общем, вчера я была не на шутку опечалена полученными результатами поисков
a_ourica
3 июн, 2011 10:41 (UTC)
а ты сама ищешь? через агентов не пробовала?
kovrijik
3 июн, 2011 10:43 (UTC)
билеты смотрела сама, включая родные сайты эйберлин и иберии
скайсканнеры, опять же, и все прочее
апарты - нашла людей, которые этим занимаются в Аликанте
туры - смотрела в ангентствах, в которых покупали туры подруги (3 разных варианта) + у коллеги близкая подруга сама держит тур-агентство, с ней тоже сегодня общалась
уже голова опухла, но все это без толку, ибо у мужа еще нет заграна, хер пойми, что у него с отпуском, у меня пока вот прям щас нет денег что либо выкупать (хотя этот вопрос - самый решаемый)

Edited at 2011-06-03 10:44 (UTC)
a_ourica
3 июн, 2011 10:45 (UTC)
ты не можешь выкупить билеты если нет заграна у мужа)
первый вопрос, который надо решать - подавать доки на загран)
kovrijik
3 июн, 2011 10:51 (UTC)
айлюли, я знаю :)
я пинала его с прошлого августа (много-много вырезано цензурой), вот, в мае подал, в середине июня получит
нам с сыном я сделала еще прошлой осенью
a_ourica
3 июн, 2011 10:52 (UTC)
а ну если подали, так хорошо) я собственно того же для себя жду) поэтому и не еду пока к тебе на встречу)
kovrijik
3 июн, 2011 10:57 (UTC)
ты в Питере подала документы на загран?
a_ourica
3 июн, 2011 10:59 (UTC)
нет. зачем бы мне тогда за ним в москву-то) у родителей подала доки, в конце апреля)
kovrijik
3 июн, 2011 11:02 (UTC)
ааа
и долго там делают? у нас строго месяц везде, типа, отсчитываете дату от сегодня и приходите
a_ourica
3 июн, 2011 11:04 (UTC)
типа месяц плюс неделя. "но ничего не обещаем, не от нас зависит". обещали прислать смс о готовности паспорта. жду. но уже хочу звонить, ибо сроки-то! а мне ж еще между съемками надо такую поездку втиснуть, что не просто тоже.
kovrijik
3 июн, 2011 11:11 (UTC)
попробуй посмотреть на сайте уфмс, где-то там, говорят, можно првоерять сроки готовности паспортов
позвонить тоже вариант
на самом деле их быстро делают, месяц - это максимум, а на деле выписывают их в первую же неделю после подачи документов зачастую
a_ourica
3 июн, 2011 11:13 (UTC)
это для москвичей можно)))
у нас только звонить)
быстро это если на месте, а когда здесь собрать, туда отправить, потом обратно получить - не так быстро.
kovrijik
3 июн, 2011 11:20 (UTC)
я это только мельком слышала, что проверять готовность можно, там как раз народ сетовал, что для периферии это работает, а в Москве - обломинго :)
но это по системе ОБС все :)
В общем, скоро уже получишь, все будет как надо :)
a_ourica
3 июн, 2011 11:27 (UTC)
я не знаю ничего об этом.
мне сказали - по телефону или смс. если бы можно было в инете - сказали бы.
все, не хочу более об этом. я не для обсуждения это упомянула
( 26 комментариев — Комментировать )