?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 15 комментариев — Комментировать )
tryapkina
4 фев, 2009 17:16 (UTC)
твоя?! боже, как я лублу овчарок....
a_ourica
4 фев, 2009 17:18 (UTC)
пивет)
родительская) та еще шкода) я тоже лублу) я вобще собаков лублу)
brimborium_new
4 фев, 2009 19:10 (UTC)
Re: пивет)
О, а мы ходим на занятия щенов при школе немецких овчарок.
Каким фотиком фотографируете? Фото у вас получилась, кажется, собачка прям сейчас поможет в чём-ниубудь.
a_ourica
4 фев, 2009 19:42 (UTC)
шпасибочки)
Ой ваша собака просто прелесть! ) Я когда набрела на ваш жж долго рассматривала щенячьи снимки)))
В данном случае - Вronica etrsi. Псюня в этот момент носом водила - ужин на кухне готовился, а она всегда рада поныть и попритворяться "самой голодной в мире собакой" )Поэтому когда я начала ползать перед ней с камерой она принюхалась и ко мне "на всякий случай".
brimborium_new
4 фев, 2009 21:11 (UTC)
Re: шпасибочки)
Гы, я же говорю, на фото видно, что собак готов помогать! Котлеты, например, есть )
Привет вам от нашей Баси!
a_ourica
4 фев, 2009 21:20 (UTC)
Re: шпасибочки)
))) Да, котлеты ей по нраву) а еще мандарины)
Вам ответный привет)
mist_neko
4 фев, 2009 21:23 (UTC)
прелесть какая!)
a_ourica
4 фев, 2009 21:24 (UTC)
)))) Муррр! Как приятно)
Все время хотела спросить - у тебя есть живность дома?
mist_neko
4 фев, 2009 21:50 (UTC)
есть,белая пушистая кошечка:)ангельская внешность и очень капризный характер)))
a_ourica
4 фев, 2009 21:54 (UTC)
Эх, вот такие они, белые и пушистые)))
У тебя сессия закончилась уже? Наверное уже новый семестр начался?
mist_neko
4 фев, 2009 22:19 (UTC)
угу,начался,только не радостно как-то - часы испанского очень сократили и я расстроена:((
a_ourica
4 фев, 2009 22:24 (UTC)
((( Ой, обидно, конечно( а почему так случилось?
mist_neko
5 фев, 2009 14:25 (UTC)
неизвестно:(
пойду наверное на курсы испанского,хочется все-таки его хорошо знать,а не "как бы так":)
a_ourica
5 фев, 2009 14:33 (UTC)
Эх(
А с репетитором не лучше?
Да, язык полезно знать. Он у тебя совсем недавно ведь начался?
mist_neko
5 фев, 2009 15:43 (UTC)
да,с сентября..я подумаю еще что лучше выбрать курсы или репетитора,посоветуюсь еще с преподавателем.
( 15 комментариев — Комментировать )