?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apples

"Three Apples changed the world: that of Adam and Eve, Newton, and Steve Jobs."

Метки:

promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 47 комментариев — Комментировать )
spirols
10 окт, 2011 21:35 (UTC)
"эт точно" (с)
vitiriha
10 окт, 2011 21:39 (UTC)
ничо ни понил но важна поцокал изыком :)
a_ourica
10 окт, 2011 21:45 (UTC)
ну типа гугль переводчик и все такое)
vitiriha
10 окт, 2011 21:48 (UTC)
эта не спартивна , думаю выучить хинди , китайский а патом перевести с англицкого на хинди , с хинди на кетайский а с кетайскова в русскей...
a_ourica
10 окт, 2011 21:52 (UTC)
и давно думаешь?
vitiriha
10 окт, 2011 21:54 (UTC)
минут пять как...
a_ourica
10 окт, 2011 22:13 (UTC)
Полет нормальный?
vitiriha
10 окт, 2011 22:13 (UTC)
ога да , продолжаю наблюдение :)
vitiriha
11 окт, 2011 06:24 (UTC)
зимы не видать
a_ourica
11 окт, 2011 07:14 (UTC)
а сколько градусов?
andreyka123
10 окт, 2011 21:41 (UTC)
Это кто такое сказал?
ziredoffa
11 окт, 2011 04:56 (UTC)
эмм, его еще канонизировать не собираются? а то по последним новостям/передачам, создается впечатление, что скоро пойдут истории, как он одним хлебом 5000 человек накормил, остановил войны, утешил безутешных, помог обездоленным.

(можно снимать рекламы - я купила ипад, похудела, ко мне вернулся муж, я поняла его ии простила!)

задумалась, как я живу без ифончега...нет, не живу - выживаю!
a_ourica
11 окт, 2011 06:06 (UTC)
может слишком близко к сердцу принимаешь?) у меня вообще нет подобной реакции, хотя между делом слышу передачи и новости. )
ziredoffa
11 окт, 2011 07:35 (UTC)
да не, это я CNN пересмотрела на выходных. А потом захожу в энторнет, а там "великий", "непревзойденный", "человек, который изменил мир". Это я не про твой пост, а в общем.

Да, он гениальный менеджер. Но ему приписывают уж совсем какие-то запредельные заслуги, имхо.
a_ourica
11 окт, 2011 07:40 (UTC)
Так он не только менеджер)
В том-то и дело)
И у него есть действительно офигенные заслуги)
и что-то порядка 234 патентов на изобретения
А что за запредельные заслуги? например?
aquamila
11 окт, 2011 06:42 (UTC)
хрен с ним с айфончегом, это ж просто телефон
а вот факт, что у нас у всех есть по персональному компьютеру мне кажется вполне себе, крутанской заслугой эппла :)
в основном-то его за это возлюбливают :)
a_ourica
11 окт, 2011 07:14 (UTC)
про это, а так же многие другие новшества которые он, может и не разработал сам, но увидел и поверил в их будущее, выкупил, вложил деньги, внедрил, ввел в производство, а затем и в обиход - мало кто знает)
aquamila
11 окт, 2011 07:33 (UTC)
нам в универе про это рассказывали просто вместе с остальной историе компьютеров
я вообще думала, что гораздо больше народу понимает, что именно сделал джобс, но, как показали эти несколько дней после его смерти, в основном люди думают, что он придумал "дорогие игрушки для взрослых". про шрифты трутайповские вообще единицы только в курсе.
a_ourica
11 окт, 2011 07:39 (UTC)
про шрифты я помню только то, что он после того как бросил колледж ходил слушать лекции и где-то там прослушал курс по какому-то предмету который ему потом очень помог когда он в своей компании занимался разработкой дизайна, и шрифтами в том числе - это из того, что я обрывочно помню.
Но да, я согласна - эти дни показали, что очень многие считают что он просто придумал закругленные уголки для техники, ввел белый цвет для корпусов этой техники и хорошо произнес одну-единственную речь)
aquamila
11 окт, 2011 07:42 (UTC)
"очень многие считают что он просто придумал закругленные уголки для техники, ввел белый цвет для корпусов этой техники и хорошо произнес одну-единственную речь)"

аааа, отлично :))))
a_ourica
11 окт, 2011 07:45 (UTC)
ну правда ведь) ты заметила сколько программ было ему посвящено в эти дни? сколько постов написано? но везде упорно упоминается только речь в Снефорде. Почему ни разу я не услышала что он в принципе очень грамотно вел свои публичные выступления? ) а как он проводил презентации новых продуктов?!
aquamila
11 окт, 2011 07:51 (UTC)
Ну, да, я удивилась вообще, что журналисты не порылись хотя бы в википедии, что уж говорить о простых людях.
a_ourica
11 окт, 2011 07:54 (UTC)
ну они, типа, порылись, но, видимо, не там)
ziredoffa
11 окт, 2011 08:00 (UTC)
ну, не он придумал технологию. Не он разрабатывал. Внедрял - да, вносил в массы - да. Повторюсь, маркетолог, менеджер - гениальный.

Но, кому сказать спасибо, что у всех нас есть холодильник, телевизор, и, - вот уж чудо чудесное - у многих - посудомоечная машина!
Если без ноута еще можно прожить, то без холодильника практически невозможно. ;) Давайте тогда уж нимб каждому выдадим.

Все же, эти страсти Христовы - перебор.
a_ourica
11 окт, 2011 08:06 (UTC)
а почему ПК это только ноут? тот комп, что стоит в каждом доме это ПК)

если бы холодильник, посудомойку, стиралку, чайник и что-то еще придумал или внедрил один человек, причем там, что это стало бы абсолютно неотъемлимой частью нашей жизни, причем настолько удобной и почти совершенной....
ну и как-бы мое мнение и мнение большинства "возносящих" все-же немного разное) кмк)
а страсти Христовы это вообще неуместно просто

и я, например, надеюсь, что Мадонна проживет еще долго, и в сметь Майкла я долго не верила - думала пиар-ход. да. и я правда считаю что каждый из них внес настолько серьезный вклад, что не будь их - не было бы чего-то настолько мощного,
что мир был бы другим.

кстати, у меня нет айфона) хато у меня есть ПК) а дизайн продукции Эппл я считаю одним из самых стильных)
ziredoffa
11 окт, 2011 08:35 (UTC)
так они кроме компа (не важно, это стационарный комп, ноут, таблетка) тоже космических ракет не изобретали, при чем тут один человек?

и про массы - тот же айбиэм пустил комп в массы, снизив стоимость производства настолько, что стало доступно многим. А эппл как был раньше, так и сейчас, мало доступен массам - по цене это техника класса люкс (если не брать в кредит, хе-хе)

Все эти люди, которых ты перечислила - это люди своей эпохи. Они не меняли мира, они просто повлияли на свое поколение. Моей маме пофиг на Мадонну с Майклом, и моей дочери, я уверена, будет пофиг. А нам - это о-о-о, это наши первые дискотеки, поцелуи, етц.



a_ourica
11 окт, 2011 09:35 (UTC)
они это кто?
ziredoffa
11 окт, 2011 10:07 (UTC)
Они, которые кроме компа - эппл
они, которые не меняли мира - Мадонна, Джексон, кто там еще, Кобейн, Уайнхайс, и тысячи других видных фигур.
a_ourica
11 окт, 2011 09:36 (UTC)
а где я написала что кто-то вообще изменил мир? а?)
a_ourica
11 окт, 2011 09:38 (UTC)
"А эппл как был раньше, так и сейчас, мало доступен массам - по цене это техника класса люкс " судя по тому, сколько я ее вижу вокруг - не уверена в такой уж ее люксовости и недоступности.
ziredoffa
11 окт, 2011 10:17 (UTC)
судя по тому, сколько я вижу ее в России - дорогие россияне стали уже давно богатейшими людьми, а Россия - страна со стабильным среднем классом. :)

но это не тема этого поста))
a_ourica
11 окт, 2011 15:42 (UTC)
в Париже макбуков я видела не меньше)
a_ourica
11 окт, 2011 08:15 (UTC)
вот смотри, цитата: "Джобс указан как первичный изобретатель или как соавтор в более чем 230 присуждённых патентах или патентных заявках, связанных со спектром технологий от реальных компьютеров и портативных устройств до пользовательских интерфейсов (в том числе сенсорных), звуковых колонок, клавиатур, адаптеров питания, лестниц, застёжек, рукавов, ремней и пакетов"
отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%B1%D1%81,_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B2#.D0.98.D0.B7.D0.BE.D0.B1.D1.80.D0.B5.D1.82.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F
ziredoffa
11 окт, 2011 08:50 (UTC)
про патенты Джобса не буду говорить - не знаю, что там и как.

Но приятель, патентный эксперт, рассказывал, что Америка патентует около 25-30 тысяч технологий каждый год (и это только международный патент, внутренних американских - не счесть).
a_ourica
11 окт, 2011 09:39 (UTC)
"приятель, патентный эксперт, рассказывал, что Америка патентует около 25-30 тысяч технологий каждый год"
ну и что?
ziredoffa
11 окт, 2011 08:15 (UTC)
и, кстати, это не менее заслуженная заслуга IBM, которые, если мне не изменяет память, первыми сделали именно PC
a_ourica
11 окт, 2011 08:18 (UTC)
знаешь, я в эти дни часто вспоминаю ичторию о молниях) ну тех, которые в одежде) изначально идею разработал один чувак, но не доработал и не внедрил ее, хотя и пытался, а позже его идею переработал другой, который и запатентовал)
а ведь молния тоже изменила мир) причем мы этого не замечаем)
IBM, насколько я помню, провалились со своим внедрением. мы нигде не писали что он сделал, он именно придумал и осуществил идею "ПК в каждый дом"
ziredoffa
11 окт, 2011 08:40 (UTC)
ну не скажи. Они конкурируют с самого начала. Но мы с тобой можем спорить долго))) И мне, кстати, тоже нравится продукция Эппл.

Я не говорю, что Стив Джобс - никто. Но вот этот ряд - библия, ньютон, эппл - меня коробит.
a_ourica
11 окт, 2011 09:40 (UTC)
"вот этот ряд - библия, ньютон, эппл - меня коробит."
я же отнеслась к этому с улыбкой)
aquamila
11 окт, 2011 09:00 (UTC)
первая персоналка - Альтаир, выпущенный в начале 70
потом - 1976 год - apple I
далее еще несколько персоналок разных компаний, но не получивших широкого распространения (как и те, что выше)
потом - год не помню, но в районе конца 70-ых - apple II, который стал довольно массовым решением, были выпущены миллионы эти компьютеров до середины 80-ых примерно
в 1981 IBM выпустил свой персоналку, ориентированную на бизнес-пользователя

решения же эппла были ориентированы на обычного юзера, так чтогде-то к середины 80-ых появился макинтош с графическим интерфейсом ОС, лишенный той самой командной строки, с которой обычный юзер не справлялся
таким образом, появился тренд, на котором базируется весь мир технологий сегодня: 1) компьютер перестал был сложным техническим инструментом и перешел в разряд бытовой техники 2) стандартом для любой ОС стал графический интерфейс.

ну а вообще речь идет не о том, что кто придумал конкретно (если не ошибаюсь, трутайп шрифты вообще доделывались, когда джобс из компании ушел), а о том, кто задал тренд нескольких десятилетий и вообще полностью повернул развитие технологий в другое русло

ps без холодильника я легко проживу, а без компьютера - нет :)
a_ourica
11 окт, 2011 09:43 (UTC)
ох как мне сейчас ноута не хватает, прям ломка!
ziredoffa
11 окт, 2011 10:26 (UTC)
// а о том, кто задал тренд нескольких десятилетий //

так вот да, с этим я полностью согласна. Именно поэтому Джобс и являлся гениальным маркетологом, потому как понял, в какую сторону надо развиваться и куда вкладываться.

Ладно. в общем-то, весь вопрос спора - это вопрос терминологии и личных предпочтений. Для меня слишком много эппла на сегодня )))

Но вот за что действительно Джобсу спасибо - так это за любимую студию Пиксар:)
ziredoffa
11 окт, 2011 10:43 (UTC)
И спасибо за краткий экскурс - у меня в этом вопросе весьма поверхностные знания, почерпнутые из, как раз-таки, последних передач об Эппл.
А вы так все по полочкам, стало яснее )
a_ourica
11 окт, 2011 16:05 (UTC)
заходи почаще) найдем темы на потрещать)
( 47 комментариев — Комментировать )