?

Log in

Previous Entry | Next Entry

море-мореее

По.этим.кадрам.можно.оценить.количество.пыли.на.матрице.моей.камеры.

на.мануальную.оптику.
получился.эффект.ломо.










promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 26 комментариев — Комментировать )
vitiriha
8 ноя, 2011 23:11 (UTC)
я ничо не панимаю в кол-ве пыли на оптике но важна поцокаю языком
а фотки хороши , море такое валнитительнае чота....
a_ourica
8 ноя, 2011 23:15 (UTC)
море.люблю.
очень.
воду.
красиво.хорошо.очень
про.пыль.написала.сразу.чтобы.те,кто.понимает.не.цокал.и.не.говорил)
спасибо)
3jia5l_ca6aka
9 ноя, 2011 06:20 (UTC)
блин )) не могу читать сообщения, где столько точек - я понимаю, что у тебя это из-за клавиатуры, но вот такая манера выражаться односложными предложениями это, кажется, признак психического расстройтсва или заболевания (шизофрения или типа того).

пыли и правда много, пятен 6, чтоли, толстые главное такие, нажористые. они неправильной формы, это не брызки какие-нибудь налипли?
а это на какой диафрагме?
a_ourica
9 ноя, 2011 09:05 (UTC)
Спасибо, друг, уж поддержал как умел) ага)
Блин вот про пыль было спецом для тебя. Ты правда промолчать не мог на эту тему?)
Не знаю я на какой диафрагме. Скорей всего 3.5 там это минимальная

Edited at 2011-11-09 09:06 (UTC)
3jia5l_ca6aka
9 ноя, 2011 10:20 (UTC)
странно, что на 3.5 так заметно, обычно оно вылезает от 8
a_ourica
9 ноя, 2011 11:10 (UTC)
это не так. оно заметно даже на 2.-4.
3jia5l_ca6aka
9 ноя, 2011 10:21 (UTC)
ну и если что, пятна всегда можно в фотошопе убрать) хотя зачем, если тут а-ля ломо

п.с. про пыль я написал, потому что в посте и комментариях про нее было, что тут такого) на художественную сторону не влияет
a_ourica
9 ноя, 2011 11:13 (UTC)
те если бы я не написала ты бы не написал: Оля, почисти матрицу?)
а о том как их убрать можно ты почему написал?)
3jia5l_ca6aka
9 ноя, 2011 11:20 (UTC)
конечно
потому что твой комментарий распологал к обсуждению)
a_ourica
9 ноя, 2011 11:22 (UTC)
хорошо
в
следующий
раз
я
напишу:
"да.про.пыль.я.знаю.спасибо!"
)

3jia5l_ca6aka
9 ноя, 2011 11:25 (UTC)
я на пыль и не пенял) я просто про нее поговорил
лучше тогда "я знаю про пыль, обсуждать ее не надо, несмотря на то, что я написала про пыль" ))
a_ourica
9 ноя, 2011 11:27 (UTC)
я считаю что твой ник должен быть моим!
3jia5l_ca6aka
9 ноя, 2011 11:49 (UTC)
я считаю, что тебе надо меньше париться по пустякам)) слишком много условностей и правил портят общение
a_ourica
9 ноя, 2011 11:51 (UTC)
так нет условностей.
мне ник нравится


как.там.соседская.собака?
3jia5l_ca6aka
9 ноя, 2011 11:58 (UTC)
собака сегодня почему-то молчит, зато веселенькая музычка играет весь день сверху. но там басы достаточно нежные, чтобы не беситься, а то я становлюсь нервный и выключаю людям свет в их квартире бггг
в предыдущей квартире снизу живет какойто мужик алкаш, который толи на дочь, толи на жену периодически орал - но объяснить им, что они не правы не получалось, они мне дверь не открывали
a_ourica
9 ноя, 2011 12:00 (UTC)
у меня за стенкой сумасшедшая алкоголичка живет.
я ей в стенку стучу когда ее становится много даже в моей квартире.
3jia5l_ca6aka
9 ноя, 2011 12:09 (UTC)
вобщем, соседи это зло)
раньше не задумывался как-то над этим, а сейчас осознал. теперь стараюсь не шуметь, телевизор громко не смотреть, сильно не топать и все такое - зачем людям мешать.
я знаю десятки изощренных способов мести соседям за шум, но обычно помогает просто мой внешний вид - большой и страшный бгг
a_ourica
9 ноя, 2011 12:13 (UTC)
я соседей не вижу и не слышу)
только ту бабулю и то редко (раньше она каждое утро бушевала))
но и себя не стесняю. просто все в границах разумного
nesteliza
9 ноя, 2011 13:27 (UTC)
мне комменты читать-лень,наверное кто-тол уже спросил,но я все-таки спрошу.
почему точки-то?)) пробел не работает?)

а фотографии-гуд! мне больше всего последняя понравилась)
a_ourica
9 ноя, 2011 13:29 (UTC)
неа.не. спрашивали)
просто.все.про.точки.прочитали.раньше-пробел.сломался)))

спасибо)
а
мне
2.и.3)
как.ты?
nesteliza
9 ноя, 2011 13:32 (UTC)
:)
я нормально,завтра в Израиль уезжаю)
как ты?
a_ourica
9 ноя, 2011 13:37 (UTC)
надолго?
я.чета.с.пробелом.вот.воюю)
nesteliza
9 ноя, 2011 13:39 (UTC)
на неделю.
воюй,я верю в тебя!))
a_ourica
9 ноя, 2011 13:43 (UTC)
спасибо)
передавай.всем.своим.приветы)
а.по.вам.скучаю)
и.отдохни.хорошенько!
nesteliza
9 ноя, 2011 13:46 (UTC)
обязательно передам!)
отдохну хорошо,это точно. отдыхаю я всегда качественно!)
и мы скучаем! надо как-нибудь увидеться,что ли,а то даже страшно представить,сколько уже не виделись!))
a_ourica
9 ноя, 2011 18:05 (UTC)
Последний раз в прошлом марте гуляли в парке с собаками)))
( 26 комментариев — Комментировать )