?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дэнс-дэнс!

 Йожек уже танцует





promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 39 комментариев — Комментировать )
vitiriha
19 фев, 2013 12:16 (UTC)
агась!
scratcha
19 фев, 2013 13:13 (UTC)
да!
и еще раз спасибо за часы :) я их уже купила и хожу довольная, каждый день вам спасибо говоря :)
a_ourica
19 фев, 2013 13:24 (UTC)
да ладно???? те самые? наши распрекрасные???
scratcha
19 фев, 2013 13:38 (UTC)
да! те самые, в стали. 730 номер :) в америках нашлись.
a_ourica
19 фев, 2013 13:41 (UTC)
оооо! вау! примите мои поздравления! это же просто супер! и так быстро!
ура-ура!
scratcha
19 фев, 2013 13:56 (UTC)
спасибо :) я так загорелась, что приложила все возможные силы на поиск :) и вот нашлись новые и в стали.
a_ourica
19 фев, 2013 18:06 (UTC)
даже новые? вам невероятно повезло! жму лапу и поздравляю еще раз!
если не секрет - во что обошлись?
я свои каждый день ношу, дюже любо-дороги они мне, остальные вроде симпатичные, хорошие,. но эти - любовь и все тут!)
scratcha
19 фев, 2013 18:47 (UTC)
Ох, в два раза больше, чем они стоили вначале :) чувствую себя маньяком-коллекционером ;)
a_ourica
19 фев, 2013 19:55 (UTC)
ну это еще ничего, очень даже ничего!
но вот если начнутся приступы "хочу еще вот те и эти" и активное скупание - надо будет купировать)))
scratcha
19 фев, 2013 20:03 (UTC)
Хехе ;) думаю можно выдохнуть, мне снова нравятся только те, что дороже 50к евро ;) с этим ориентом прям чудо приключилось ;)
a_ourica
19 фев, 2013 20:08 (UTC)
тогда я молчу-молчу)))
scratcha
20 фев, 2013 06:43 (UTC)
:) и я молча на такие часы смотрю :)
tryapkina
19 фев, 2013 14:47 (UTC)
нрааааааааааааааааааааааааааавится!!!!!!!!!!!!
a_ourica
19 фев, 2013 17:59 (UTC)
вооот!
музыка ащещ!!!
a_ourica
19 фев, 2013 18:14 (UTC)
наш человек!))))
vitiriha
19 фев, 2013 20:24 (UTC)
зопесал её в отряд :)
a_ourica
19 фев, 2013 20:28 (UTC)
зафрендил чтоль?
vitiriha
19 фев, 2013 20:39 (UTC)
ну ты чо ! отряд то сикретный !
a_ourica
19 фев, 2013 20:39 (UTC)
ой прастити!
молчу-молчу!
vitiriha
19 фев, 2013 20:48 (UTC)
кругом эти... ну карочи у каторых уши ...
a_ourica
19 фев, 2013 20:49 (UTC)
еще сильней молчу! чесслово!
vitiriha
19 фев, 2013 20:58 (UTC)
зови меня просто : Блонд.
vitiriha
19 фев, 2013 20:59 (UTC)
ну чтоп никто не дагадалса !
a_ourica
19 фев, 2013 21:00 (UTC)
харашо-харашо!
havohudonosor
20 фев, 2013 10:28 (UTC)
О! Неужели ты вышла из спячки?:) стопятьсот лет тебя не видно было.
a_ourica
20 фев, 2013 12:10 (UTC)
вышла, ага
и, пожалуй, ушла обратно, не понравилось
havohudonosor
20 фев, 2013 13:10 (UTC)
кто посмел обидеть?
a_ourica
20 фев, 2013 13:48 (UTC)
О, а ты не курсе?
Обидчики жестоко наказаны!
Попали на страшную пытку, сама не рада...
havohudonosor
20 фев, 2013 13:50 (UTC)
Неа... не в курсе.
a_ourica
20 фев, 2013 13:51 (UTC)
Ну может это и хорошо)
havohudonosor
20 фев, 2013 13:55 (UTC)
Ну, хренли. Народ у нас, сцуко, щедр на благодарности, особенно когда народу что-то на халяву делается.
a_ourica
20 фев, 2013 14:09 (UTC)
Знаешь, вот о чем просила так оставить в покое, благодарности хороши когда сами от чистого сердца, нет - и не надо, лишь бы не трогали
Знала бы сколько будет звона - промолчала бы, целее была бы.
havohudonosor
20 фев, 2013 14:10 (UTC)
Я благодарности в кавычки забыл поставить.
a_ourica
20 фев, 2013 14:31 (UTC)
Главное что мы с тобой друг друга поняли)
havohudonosor
20 фев, 2013 14:32 (UTC)
Угу. В остальном то как дела?
a_ourica
20 фев, 2013 14:38 (UTC)
Да так, лета очень жду большенимагу
( 39 комментариев — Комментировать )