?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отличный выпуск) Коров жалко, страшно за буренок! Но смешноооооо!, так что перепост!
Оригинал взят у vitiriha в The Daily Show про метеорит и крейзи рашанс

ну вот в переводе кто ещё не видел вдруг

к слову - про метеорит я узнала уже когда все закончилось! к тому моменту все уже это обсудили, а я блин только узнала! даже испугаться не успела!

Метки:

promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 19 комментариев — Комментировать )
vitiriha
22 фев, 2013 11:01 (UTC)
раз десятый за день смотрю и плачу :)))
a_ourica
22 фев, 2013 11:04 (UTC)
на коровах я рыдала!
vitiriha
22 фев, 2013 11:05 (UTC)
"девочка" с бампиром тоже ничего :)))
a_ourica
22 фев, 2013 11:10 (UTC)
ничесе девочка! "простая русская женщина"
хотя он прав, среднестатистическая!!!
a_ourica
22 фев, 2013 11:56 (UTC)
посмотрела еще раз
рыдаю!
жаль что они не видели ту, которую фура задавила!
vitiriha
22 фев, 2013 12:01 (UTC)
ога и шамаича :)))
a_ourica
22 фев, 2013 12:17 (UTC)
не вынесут жеж)
scratcha
22 фев, 2013 11:20 (UTC)
блин! you made my day :) сижу и ржу.
a_ourica
22 фев, 2013 11:20 (UTC)
и мой, и мой тоже!))))
vitiriha
22 фев, 2013 12:02 (UTC)
трешак канешн,но местами поржал
a_ourica
22 фев, 2013 12:18 (UTC)
Re: трешак канешн,но местами поржал
вот как они это придумывают
vitiriha
22 фев, 2013 12:37 (UTC)
Re: трешак канешн,но местами поржал
ну рекламой затрахают так не такое придумаешь :)
velkoldin
22 фев, 2013 16:29 (UTC)
смешно ваще =))) тож у себя размещу
a_ourica
22 фев, 2013 17:18 (UTC)
ага)))
давай)
incernus
1 мар, 2013 08:48 (UTC)
жуть :)
a_ourica
1 мар, 2013 08:49 (UTC)
ну как жуть) правду говорят)))
incernus
1 мар, 2013 08:50 (UTC)
от этого только жутее :) особенно что я тоже не в России сейчас живу и уже от неё немного отвык
a_ourica
1 мар, 2013 13:00 (UTC)
ну вот американцы смеются)))
( 19 комментариев — Комментировать )