?

Log in

Previous Entry | Next Entry

promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 31 комментарий — Комментировать )
incernus
19 сент, 2013 06:10 (UTC)
вроде бы я уже видел этот пост вчера? :)
velkoldin
19 сент, 2013 06:33 (UTC)
творческий человек, надо понять и простить =)
a_ourica
19 сент, 2013 12:09 (UTC)
к слову, Валера, для меня это тоже неожиданность - пост был опубликован вчера, почему он еще и СЕГОДНЯ запостился - вот это уже очень интересный вопрос, ибо отложенная запись была отредактирована и запощена ВЧЕРА.
зато хорошая проверка для тех кто на меня подписан, реакции интересные.
velkoldin
19 сент, 2013 12:48 (UTC)
ну где-то не то нажала, или пережала, или заглючил ЖЖ. Но, блин, это такие мелочи,чтобы отфренживать. В шоке. У меня даже мысли не было тебе звонить, потому что я не представлял, что может быть какая-то отрицательная реакция (
a_ourica
19 сент, 2013 12:53 (UTC)
да я понимаю - ты вообще на позитиве по жизни стараешься быть, имхо. я про тех кого это задело или о тех кто считает что я издеваюсь и делаю это специально.
msmirnov
19 сент, 2013 06:15 (UTC)
издеваешься что ли?!
grivo
19 сент, 2013 10:37 (UTC)
лучший способ потерять друзей в жж - начать постить рекламочку без ката
aaleks_13
19 сент, 2013 06:15 (UTC)
кат!!
grivo
19 сент, 2013 10:39 (UTC)
у меня интернет порвался от фотащек.
a_ourica
19 сент, 2013 12:21 (UTC)
сама В ШОКЕ!
http://a-ourica.livejournal.com/428507.html

Edited at 2013-09-19 12:36 (UTC)
gayanka_a
19 сент, 2013 06:17 (UTC)
два дня подряд и оба раз без ката)) интересно, завтра он снова появится?
a_ourica
19 сент, 2013 12:15 (UTC)
посмотрим настолько ли глючен жж! ибо сегодняшнего поста быть не должно.
http://a-ourica.livejournal.com/428507.html
к слову - я смотрела твои стотыщмильонов платьев и ни разу не сделала подобного выпада.


Edited at 2013-09-19 12:37 (UTC)
gayanka_a
19 сент, 2013 16:04 (UTC)
насколько я помню, платьев без ката у меня никогда не было.
меня не нпрягает, просто, скорее, любопытно, что ты посты не отслеживаешь после публикации
a_ourica
19 сент, 2013 19:55 (UTC)
конечно не отслеживаю - я его не публиковала!
zydog
19 сент, 2013 07:11 (UTC)
Отлично покатались!
Я сел в BMW 320d, захватил тогда еще будущую жену Сашу и тоже поехал в Кронштадт.
Вкратце получилось вот так - http://zydog.livejournal.com/30430.html
подробный пост уже по возвращению)
a_ourica
19 сент, 2013 12:14 (UTC)
спасибо, правда сегодняшний - страшный косяк жж и, видимо, мой какой-то недосмотр, ибо я пост запилила вчера http://a-ourica.livejournal.com/2013/09/18/
а этот - хз как и почему случился тут сегодня!!
argentinka
19 сент, 2013 07:12 (UTC)
Я очень люблю твои фотогрнафии, машинки в целом и БМВ в частности, но черт возьми... Без ката этот пост просто подвесил мой телефон
a_ourica
19 сент, 2013 12:13 (UTC)
я тебе верю. но! я этот пост запостила вчера!
те он вот тут, в 18 сентября! http://a-ourica.livejournal.com/2013/09/18/
а почему жж запостил его сегодня еще раз если он уже опубликован - я не знаю!
вот http://a-ourica.livejournal.com/428507.html

Edited at 2013-09-19 12:39 (UTC)
argentinka
19 сент, 2013 13:02 (UTC)
Я не докрутила ф-ленту до вчера)))) Телефон завис)))))))
a_ourica
19 сент, 2013 13:03 (UTC)
прости пожалуйста! я не понимаю как такое случилось!
grivo
19 сент, 2013 10:38 (UTC)
буду краток - миникуперы кроме s-ок - ничем не примечательный хэтч.

еще раз запостишь без ката - вынесу из друзей.
aaleks_13
19 сент, 2013 10:41 (UTC)
Я вот не понимаю. Я на минике катался один раз только. Кантри который.
В той комплектации которую юзал, вместо спидометра по середине - было нави со встроенным спидометром. Очень круто. Больше такого почему-то не видел. И здесь тоже обычные.
a_ourica
19 сент, 2013 12:11 (UTC)
напугал как-будто!
ты вроде тысячу лет назад обиделся и отфрендился

к слову этот пост был мною опубликован вчера. еще раз: вчера!
почему он запостился еще раз сегодня - хз.
http://a-ourica.livejournal.com/428507.html

Edited at 2013-09-19 12:40 (UTC)
ive_kendall
19 сент, 2013 12:39 (UTC)
После твоего извинительного аж полезла читать комменты - ну не так уж тут тебя и ругают.
Сама утром тупо пролистала...
a_ourica
19 сент, 2013 12:42 (UTC)
ну опыт показал что мы с тобой люди разные) для тебя что-то - вполне нормально, для меня - уже перегиб)
спасибо что пролистала! я вчера с телефона правила - вот это был ад для меня.
ive_kendall
19 сент, 2013 12:43 (UTC)
Это да:)
Столько фоточек с телефона - сильно!
( 31 комментарий — Комментировать )