?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие из вас помнят, что я неоднократно жаловалась на плохой домашний интернет, спрашивала рекомендаций на провайдеров, снова жаловалась и что-то пыталась сделать. Провайдер ростелеком http://www.spb.rt.ru/ .
Общими усилиями мы тогда выяснили, что поменять провайдера нет возможности и надо терпеть этого. В августе инет вообще чаще был жив, чем мертв и я снова обратилась на горячую линию (обычно мне там отвечают "мы сейчас вот проверили - все хорошо") с вопросом - мол вижу у вас новые тарифы появились? могу ли я подключить один из них чтобы скорость была получше? Оператор рекомендовала подключить 10 Мбит/с (до этого у меня был 4 Мбит/с так что 10 - уже праздник) причем сказала, что это единственный вариант на повышение скорости - выше сеть не позволяет. "Ок,-решила я-, попробуем". Отдельная сказка как я три недели не могла сменить тариф, потому что его меняли только по звонку с городского телефона - звонишь, в тональном наборе набираешь номер телефона и ввожишь код. а у меня телефон тональный набор не поддерживает. Операторы говорили "ничем не можем помочь, приезжайте в офис" ога, несусь В общем, сменили таки тариф. Аж 10Мбит! Я была в предвкушении!
И вы знаете, удивлению моему нет предела - инет стал еще мертвее! На днях уже не выдержала - была весь день дома, так и вижу как почта постоянно сигналит, что "нет доступа к интернету" - минут по 10-15 его ищет, подключается и через полчаса снова связь падает. Звоню на горячую линию с вопросом "доколе?" молодой человек на том конце провода удивляется, произносит нехарактерную для этого провайдера фразу "я вас понимаю, деньги заплачены, услуга должна быть предоставлена" и "давайте я вышлю к вам мастера который проверить сеть в квартире - вдруг что с проводами, тк я вижу что последние три дня связь у вас постоянно плывет". Впервые мне вообще сообщили что, оказывается, можно вызвать мастера. Ае. Конечно! пусть приезжает. Вчера приезжал этот чудо-человек. Такой,..удивительный что ли. Забавно ойкал, вздыхал и иной раз присвистывал. По результатам сообщил что нихуяхорошегоувастутнебудет он сейчас напишет заявку - придет еще один мастер, проверит сеть на площадке (почему один не может это сделать мне уже все равно  - хоть десять мастеров, лишь бы работало). Итого сегодня приходил второй. Часа через три отзвонился оператор. И сообщает. "по результатам обследования максимально возможная скорость 2Мбит/с!" - лолчто? "у вас даже тарифа такого нет!". В общем я с ними поговорила, в духе - "зачем мне тогда рекомендовали поменять тариф если вы не можете его предоставить? и тд". В общем хочется... пинка дать. Что-то как-то.... ээээ
Ну то есть ладно бы тариф был тысяча рублей и они нагрелись бы на какие-то вменяемые деньги за счет разницы тарифов. Но всего стописят рублей - и так налажать, да еще окончательно подмочить репутацию. имхо.

Написать им на сайте отзыв в обратную связь, а?


Comments

( 23 комментария — Комментировать )
vitiriha
11 окт, 2013 14:05 (UTC)
написать канешна, а то может руководство и не в курсе некомпетентности своих долбоё\бов сотрудников
a_ourica
11 окт, 2013 14:09 (UTC)
да вот пишу!!! не знаю, мне кажется такое отношение может быть лишь при плохом руководстве. это мне напомнило как я с петроэлектросбыт общалась год. ужос.
слу, а rg45 на витой же паре, да? я не путаю, все правильно помню?
vitiriha
11 окт, 2013 14:15 (UTC)
если чесс ваще не в курсе :)
ты не в давайся в тхнические ньюансы
пиши суть : завлекали,обещали - подключила - хуй.
a_ourica
11 окт, 2013 14:19 (UTC)
да это я уже другого провайдера нашла (наконец-то появился хоть какой-то конкуренту ростелеком!), пытаюсь вспомнить как выглядит витая пара, мне ее по квартире провести надо будет. судя по всему я правильно помню
суть ты выразил емко и кратко! одобряю!
perfect_drugg
11 окт, 2013 20:56 (UTC)
роутер с WiFi в прихожей и брелок в комп. и никаких проводов, если не нужен NAS
huckleberryfinn
11 окт, 2013 14:46 (UTC)
rj45, витая пара, да. а зачем тебе знать такие технические подробности? это проблема провайдера, не твоя
я имею в виду вот что: ты разве не через роутер пользуешься/будешь пользоваться инетом?

Edited at 2013-10-11 14:53 (UTC)
a_ourica
11 окт, 2013 14:53 (UTC)
ты так это написала, будто прям ТАКИЕ уж это технические подробности))))
я знаю что такое rg-45 и пыталась вспомнить - он ставится на витую пару или я ошибаюсь в том, какой там эээ провод/кабель)
huckleberryfinn
11 окт, 2013 15:00 (UTC)
коннектор этого типа (там кстати rJ) ставится на витую пару, восьмижильную, да :) стандартный разъем для интернетов. в любом случае я не понимаю, зачем ты об этом задумываешься. у техников эти коннекторы в ассортименте, ты ж не будешь сама покупать :) они заведут кабель тебе в квартиру и обожмут, а дальше ты уже воткнешь его в комп или в роутер
a_ourica
11 окт, 2013 15:04 (UTC)
я и не говорила что собираюсь покупать коннекторы)
я в курсе что они все сами сделают)
huckleberryfinn
11 окт, 2013 15:10 (UTC)
тогда што ты ломаешь мозг себе и людям :))) зови есличо, гг
a_ourica
11 окт, 2013 15:16 (UTC)
ну я не думала что таким вопросом я могу сломать мозг человеку!) себе точно не сломала, проверила только что! - работает)))
ага, чем его по стене крепить-то лучше? помню раньше были такие пластиковые крепления... может что лучше появилось?

Edited at 2013-10-11 15:18 (UTC)
huckleberryfinn
11 окт, 2013 19:52 (UTC)
ты про стяжки? у меня роутер на одном гвозде, а кабель на полу валяется, я сапожник без сапог :)
a_ourica
11 окт, 2013 20:04 (UTC)
ага, про них) роутер у меня не прибиваем - где упал там и лежит) ну точнее куда поставила там и стоит... лежит.. не важно!) короче - роутер прибивать не надо, а вот кабель надо будет в нескольких местах хотя бы - дабы уменьшить возможную травматичность тела!) но вообще по полу положу вдоль стен и фсе) но в паре мест надо будет закрепить чем-то.
a_ourica
11 окт, 2013 15:03 (UTC)
эм)))
ну а роутер ты как подключаешь?
huckleberryfinn
11 окт, 2013 15:10 (UTC)
ну вот как я тебе описала — завели кабель и обжали :)
a_ourica
11 окт, 2013 15:15 (UTC)
ну вот именно) роутер же без кабеля работать не будет) точнее будет, но инета не будет)
huckleberryfinn
11 окт, 2013 14:52 (UTC)
в общем в идеале добиться от них официальной бумажки о том, что нет технической возможности предоставлять доступ на скорости не выше 2 мбит. и бумажки, бумажки! хорошо бы, конечно, чтоб деньги вернули за всё то время, что ты платила за свои 4 мбита, но если у них нет тарифов с более низкой скоростью, то это будет проблемно. наверное нет смысла, если ты от них уходить будешь
a_ourica
11 окт, 2013 15:03 (UTC)
буду уходить) мне этот горе-интернет уже надоел хуже горькой редьки! просто раньше они были единственными, а теперь есть еще провайдеры) так что сказала им досвиданья!
за 10Мбит платила два месяца. переплата рублей в триста в сумме, чтобы вернуть назад надо будет истоптать дофига - я чет уже больше не готова так бодаться с компаниями, мне хватило года пререканий с петроэлектросбыт.
havohudonosor
11 окт, 2013 15:18 (UTC)
Почта России, Ростелеком, Сбербанк... да, сервис у них на высоте.)
a_ourica
11 окт, 2013 15:18 (UTC)
ты забыл еще одно зло: ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ!
havohudonosor
11 окт, 2013 15:30 (UTC)
Да... тоже хороши ребята.) Ну, про поликлиники государственные я просто скромно промолчал.)
a_ourica
11 окт, 2013 15:32 (UTC)
ну я некоторые поликлиники люблю) государственные) а вот коммерческие некоторые готова засудить, честно
perfect_drugg
11 окт, 2013 20:55 (UTC)
а ты в городе живешь, или это пригород?
( 23 комментария — Комментировать )