?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Неделю назад все питерские писали про Аврору. Сегодня я в одном ряду со всеми... ну не совсем. Сегодня все пишут о том, что стартовали продажи iphone 6...

Честное слово, я держалась как могла, но прочитав сегодня идущие подряд посты mikheevaksenia (тыц) и ta_samaya (тыц) держаться нету больше сил! Поэтому показываю картинку над которой посмеялась еще в вечер презентации новых айфонов. Да, у эппла, конечно прекрасный дизайн, даже без Джобса. Но есть большое, огромное НО:

увы, но они уже не впереди планеты всей, как было раньше.
К слову - я уже на адроиде, если честно - нравится. Сначала айпад поменяла на андроид, потом 4ку сменила на андроид. Остался только второй телефон (яблоко), ему тоже присматриваю замену из андроидофонов. Почему? Первая и причина - мой телефон не должен стоить таких денег. Банально и просто - у всего своя цена, такую цену за неуникальность и кучу сложностей с синхронизацией я платить не готова. Стоили бы они одинаковых денег (тысяч по 18) = был бы разговор другой. А так... на стоимость одного нового айфона я куплю новый смартфон по параметрам лучше айфона, планшет и еще чуток останется на смартфон попроще. Или добавлю денег и куплю макбук) Вот уж где эппл пока никто не переплюнул, так это в нише ноутовы для работы с графикой (но тут цены хотя бы оправданы). По дизайну в андроиде меня все устраивает, по техническим характеристикам - тоже. Есть маленькая несущественная разница в том как написана пара приложений под ios и андроид, но я с этим совершенно спокойно живу)))

Метки:

promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 63 комментария — Комментировать )
o_obormot
26 сент, 2014 12:26 (UTC)
вот ты золатка :)
всегда считал тебя умной девочкой!
a_ourica
26 сент, 2014 12:30 (UTC)
ну, я долго держалась за айфон, но реально вот устала, насмотрелась на андроиды в чужих руках, пошла и купила. и мне нравится!!!
и тупо жалко столько денег на них отдавать. были бы какие-то впередиидущие технологии - да, можно было бы думать, а так???
- o_obormot - 26 сент, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 сент, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
mikheevaksenia
26 сент, 2014 12:28 (UTC)
Опять же - каждый выбирает то, что ему нравится по душе больше. Айфон для меня всегда был и будет женским телефоном с самым простым интерфейсом в мире, поэтому я его преданный фанат, но не бегу за покупкой в полночь) а через пару месяцев - самое то)

Картинка эта уже две недели бродит в интернете, но если взять даже пятерку и любой другой телефон, я отдам свое предпочтение яблоку. Про нексус не знаю - в руках никогда не держала
a_ourica
26 сент, 2014 12:40 (UTC)
я согласна) поэтому и пишу - я ушла от айфона и купила то, что стало соответствовать моим требованиям больше, чем айфон. и сейчас у меня телефон, который стоит меньше, а по техническим характеристикам он лучше, чем новый шестой айфон. для меня это парадокс, я поэтому с недоумением смотрю на все происходящее. погоню за брендом я не понимала никогда. я искренне рада за тех, что может тридцать тысяч и более потратить на один телефон (я просто так не смогу - в моих представлениях телефон столько не стоит, это уже стоимость ноутбуков))
самый простой интерфейс в мире? не знаю, я вроде не гик, а с андроидом оч быстро освоилась, а вся ебатория (уж прости, по-другому не назвать) синхронизации айфона с компом это АД! а знала бы ты сколько раз я проклинала эппл за корявость и сложность синхронизации айпада и компа! ааа! а теперь мне даже не надо подключать планшет или телефон к компу, мой планшет умеет закачивать кино сам, данные между телефоном, планшетом и компом я могу передавать одним кликом по вайфай. и так же легко могу передать их человеку у которого телефон с андроидом! это просто сказка! все ужасы синхронизации айфоно-айпадо-гаджетов остались для меня в прошлом и я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ этому рада, несмотря на то, что айфон-то в принципе мне всегда нравился. Но он, увы, просто устарел еще до того, как вышел( о чем и говорит эта прекрасная картинка.
к слову - нексус 4 стоил 12000рублей. новый.
jam3000
26 сент, 2014 13:37 (UTC)
"и сейчас у меня телефон, который стоит меньше, а по техническим характеристикам он лучше, чем новый шестой айфон..."

На заметку)))
http://www.iphones.ru/iNotes/380470
- a_ourica - 26 сент, 2014 13:40 (UTC) - Развернуть
- jam3000 - 26 сент, 2014 13:50 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 сент, 2014 14:13 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 сент, 2014 14:15 (UTC) - Развернуть
- korolevna78 - 26 сент, 2014 17:48 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 сент, 2014 18:14 (UTC) - Развернуть
- korolevna78 - 26 сент, 2014 18:39 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 сент, 2014 21:48 (UTC) - Развернуть
- korolevna78 - 27 сент, 2014 05:06 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 27 сент, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
perfect_drugg
26 сент, 2014 12:45 (UTC)
а что тогда обладатели самого простого интерфейса дергают айтишников на предмет помочь то?
afterdark2
26 сент, 2014 12:29 (UTC)
о, первый адекватный человек за последние дни, кто не стал с выходом нового айфона задумываться, где взять кредит под покупку его ))
a_ourica
26 сент, 2014 12:33 (UTC)
спасибо на добром слове! я вообще противник кредитов, а кредит в сорок тысяч на телефон это вообще непонятное мне мероприятие. простите все те, кто так делает, но я правда думаю что выгодный кредит - на авто, в случае если нет вариантов купить сразу. все, больше нигде выгодных вариантов нет! ну и - я просто не вижу в нем (телефоне) смысла. хотя стоил бы он 15-18к я бы рассмотрела его как вариант наряду с андроидами)

надо же, мы начали с тобой совпадать во мнениях!
afterdark2
26 сент, 2014 12:36 (UTC)
это знак )
лучше купить линзу за 40, которую через несколько лет можно продать за 35, чем взять айфон и через пару лет сдать на запчасти за 5 )) если повезет.
- a_ourica - 26 сент, 2014 12:42 (UTC) - Развернуть
oksa_sun
26 сент, 2014 12:36 (UTC)
а что, уже все кредиты набрали? О_О
afterdark2
26 сент, 2014 12:37 (UTC)
ты ж сказала надо брать и читатели твоего блога поверили тебе и устремились к прилавкам.
- oksa_sun - 26 сент, 2014 12:46 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 сент, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
- afterdark2 - 26 сент, 2014 13:04 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 сент, 2014 13:06 (UTC) - Развернуть
- afterdark2 - 26 сент, 2014 13:09 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 сент, 2014 13:11 (UTC) - Развернуть
- oksa_sun - 26 сент, 2014 13:13 (UTC) - Развернуть
- ta_samaya - 26 сент, 2014 13:36 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 сент, 2014 13:38 (UTC) - Развернуть
- oksa_sun - 26 сент, 2014 13:46 (UTC) - Развернуть
- ta_samaya - 26 сент, 2014 14:00 (UTC) - Развернуть
- oksa_sun - 26 сент, 2014 14:04 (UTC) - Развернуть
- ta_samaya - 26 сент, 2014 14:08 (UTC) - Развернуть
- oksa_sun - 26 сент, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
- ta_samaya - 26 сент, 2014 14:17 (UTC) - Развернуть
- oksa_sun - 26 сент, 2014 14:20 (UTC) - Развернуть
o_obormot
26 сент, 2014 12:39 (UTC)
да ваще ппц:)
sergsuper
26 сент, 2014 14:28 (UTC)
наш ответ на айфон
http://smixer.ru/news/a-586.html
a_ourica
26 сент, 2014 15:59 (UTC)
Спасибо за ссылку! Текст прекрасный))
unis
26 сент, 2014 16:07 (UTC)
"мой телефон не должен стоить таких денег" золотые слова! и почему офисный планктон, получающий 30тыщ в месяц, покупает айфон ценой в зарплату?
a_ourica
26 сент, 2014 16:12 (UTC)
Не знаю) люди вообще существа загадочные)
У меня когда-то во времена работы в офисе была коллега которая могла зарплату в гуме на крема потратить, а потом рассказывать как хорошо эти крема пахнут) ну что... За квартиру аренду ей платить не надо было, еду мама могла купить, так что вполне, кхм, "вариант". Я себе такое не могла позволить, потому что знаю что у меня аренда жилья, еда, амортизация техники и много других обязательных и не очень расходов и я просто не хочу тратить эти деньги на телефон) это мой выбор и я не принуждаю к нему других, даже не удивляюсь, если честно, тому что происходит)
- unis - 26 сент, 2014 20:29 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 сент, 2014 21:40 (UTC) - Развернуть
tryapkina
26 сент, 2014 16:09 (UTC)
С ужасом думаю о том моменте, когда придется менять телефон и погружаться в вот это вот все...))
a_ourica
26 сент, 2014 16:12 (UTC)
Хорошо тебя понимаю! Я в этом была летом - на что поменять, что выбрать? В итоге довольна)
starbeak
26 сент, 2014 17:22 (UTC)
Это все понятно, а айпад зачем поменяла на андроид?)
a_ourica
26 сент, 2014 17:56 (UTC)
по тем же причинам!
об этом я писала в комментах) мне не нравится как организована синхронизация и закачка данных на/с айпада. на андроиде все проще и быстрее)
starbeak
26 сент, 2014 18:30 (UTC)
Мне не нравится что за андроидом все надо подметать и чистить, иначе через пару месяцев начинает тормозить, да и айпадом мини с ретиной который мало кто соперничает из андроида, поэтому синхронизацией можно пренебречь, а вот телефон лучше андроид)
- a_ourica - 26 сент, 2014 21:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
a_ourica
26 сент, 2014 18:26 (UTC)
Неа, это вовсе не перманентной диагноз) я многих знаю кто от яблок ушёл к андроиду, зависит от того как люди относятся к смартфонам - если с точки зрения "брендбренд" то труба, конечно, а если с точки зрения удобства, функционала, начинки, то почему нет?)
(Удалённый комментарий)
- a_ourica - 26 сент, 2014 21:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
- a_ourica - 26 сент, 2014 21:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
- a_ourica - 26 сент, 2014 22:07 (UTC) - Развернуть
fototravel
29 сент, 2014 09:08 (UTC)
а зачем менять 4ку на 6ой? Вот ваc как-то затрагивает сколько ядер внутри и какая производительность? Большинство людей используют постоянно звонок/будильник/калькулятор/интернет/почту )))) И производительность тут не важна же)

7-10тыщ за бу 4ку вполне реальная цена, и все работает без проблем. Зачем гнаться за новинкой я просто не понмаю..... Может подскажите?

То что телефон не должен столько стоить я согласен, поэтому можно ходить с нокией за 1000руб. Если хочется интернета и еще чегото, то уже другой аппарат нужен.

То что 6ка дорогая я согласен, это только для ярых фанатов)))) Но говорить что аппл хуже или лучше другого телефона не верно. Они разные совсем))) Это все равно, что сравнивать мерседес и ладу калину - 4 колеса, ездят, из точка в точку б - все одинаково, но цена разная, комфорт тоже)

Edited at 2014-09-29 10:07 (UTC)
a_ourica
29 сент, 2014 10:10 (UTC)
я пишу не про большинство людей, а про себя)
меня лично производительность затрагивает) когда мне нужен был мобильник только чтобы звонить - у мены была кнопочная нокиа, которая с этой функцией отлично справлялась. Сейчас мне нужен смартфон, который будет поддерживать все те программы, которыми я пользуюсь, быстродействие у него должно быть отличным, а глюков - минимум или ноль. Так что да, мне уже не подходит 4ка - она тормозит, часто ошибается, многие приложения уже не может обновить, а значит - устарела, ибо не поддерживает какие-то нововведения и добавленные функции.
цена 4ки бу на 32гб - 6-7к, больше уже слишком.
с нокией за 1000 можно ходить только в том случае, когда это, опять же, только звонилка. в данном посте разговор про смартфоны, который должны быть быстрыми и отлаженными, при этом сообтношение цена-качество должно быть разумным.

я когда-то рассуждала так же, как вы в последнем абзаце)
конечно разные, только сейчас эппл предлагает как новинку то, что у андроида уже было год или два назад. это говорит лично мне лишь о том, что они уже не первые, как когда-то. а значит для меня лично не понятно почему они стоят настолько дороже других смартов, в которых есть все это же. ответ (мой) - только из-за бренда. и все. а за бренд я никогда не была готова переплачивать.
и это не как лада и мерс, это как бмв и мерс, если уж на то пошло. только бмв уже года три назад это сделал, а мерс только что выпустил, мало того в разы дороже и говорит о инновациях)) как-то так это выглядит для меня.
( 63 комментария — Комментировать )