?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно надо было написать! В общем я вернулась в Питер. Еще недели не прошло даже.

Почти выспалась, почти пришла в себя, уже включилась в дела тут, уже снимаю вовсю (после выходных думала не выживу, столько снимать нельзя!).
Жаль немного, что пропустила теплый питерский сентябрь, но так уж получилось. Зато был прекрасный сентябрь в Москве.

Столица, кстати, приятно удивила и порадовала в этот раз - понравилась как никогда. Я в принципе всегда хорошо к ней относилась, но тут прям такая симпатия возникла, неожиданно. Те же места, но выглядят как-то лучше, чище. Хорошо, одним словом. Вдохновительно!

Так что, если получится, хочу вернуться в столицу в октябре - зимы еще не будет, холода будут слабые, а снимать еще можно будет)) Я присмотрела много мест для портретов) Так что кто хочет портреты/лавстори/семейные съемки - пишите на почту или в комменты, будем договариваться.


А пока - немного впечатлений в картинках)



дорог и поездов было многовато, так что покажу лишь пару фото


и рельсы, узор которых такой простой но все равно всегда привлекает мое внимание


немного метро:


я немного скучаю по московскому метро. оно какое-то необъяснимо другое. вот например эти открытые станции - ужасны зимой (потому что холодно), но так хороши летом.


Парк Горького, который мне очень понравился) последний раз я была там с друзьями еще когда жила в Москве. Причем мы ездили туда зимой - ктааться на коньках. Так что воспоминания о нем у меня как о темном холодном месте)) Теперь они уже другие, самые приятные. Ведь там мы провели отличную съемку.




побывала на ВДНХ.

это вообще было очень интересно. Жаль не хватило времени (и сил) на ботанический сад. Сколько я там в свое время провела съемок - не сосчитаю сейчас!

Теперь тут намного чище. павильоны подремонтировали, покрасили)







на самом деле уже осень была) но лето все равно с нами!


а сюда я не попала - у них в понедельник выходной. посмотрела вот так только)


вообще Москва хороша и днем




и ночью






и солнечные рисунки под ногами


во время дождя, конечно, как обычно хочется спрятаться дома и сидеть под одеялом)


и печь пироги) я так и сделала:


но были и солнечные деньки:




и даже салют:


этот кадр почему-то как из кино:


немного смазанная Москва


и не смазанная




ПОчтамт


Электрички


и взгляды в окно


Москва-Сити




Я надеялась, что будет время доехать до Москва-Сити. Поближе. В этот раз не сложилось. Последний раз я была на башне на набережной на крыше, году в 2008, летом. по работе - мы ходили посмотреть на то как работает наш подрядчик не на нашем объекте. Ну это так называлось. А по факту думаю шефу было очень любопытно там побывать, вот он и нашел повод) всех с собой взять не мог, поэтому взял переводчика и меня))) у меня даже фото где-то есть - я в каске на этой крыше) то, что построено сейчас уже выше того, где я побывала тогда.










я вообще люблю дорогу


и города


в общем-то


А это последний день в Москве. Было пасмурно, но хорошо. После последней съемки, я прогулялась в районе Третьяковской








а эта ласточка уже не первый раз примчала меня домой) Вместе со мной ехала группа хоккеистов лет по 10-12. Ох и шумные они ребята, скажу я вам! Поспать в дороге не удалось))) Спасалась наушниками и фильмами.


а в августе по дороге Москва-Питер виды были такие:


Comments

( 21 комментарий — Комментировать )
aaleks_13
30 сент, 2014 13:55 (UTC)
А вот то, куда ты не попала - это что такое и где?
a_ourica
30 сент, 2014 14:07 (UTC)
это выставка на ВДНХ
попозже поищу - у меня вполне возможно сохранилось фото с описанием)
incernus
30 сент, 2014 14:27 (UTC)
красота :)
a_ourica
30 сент, 2014 14:32 (UTC)
Ага, хорошо было) красиво)
lisko_msk
30 сент, 2014 14:40 (UTC)
и как я пропустила твой приезд(( жаль, но хоть картинки посмотрела, ты умеешь передать даже унылые городские дебри такими очаровательными))
a_ourica
30 сент, 2014 14:45 (UTC)
А я как-то совершенно спонтанно уехала, планировала все сделать иначе, в другие даты, спокойно заранее написать чтобы встретиться со всеми) а вышло вот так)
ive_kendall
30 сент, 2014 15:42 (UTC)
А я прямо сейчас плету зизи косы и хочу твоих портретов
a_ourica
30 сент, 2014 17:37 (UTC)
Хехе)) а что за косы такие?
ive_kendall
1 окт, 2014 05:57 (UTC)
http://ive-kendall.livejournal.com/858316.html#cutid1 - но сейчас цвета другие.
текущую могу только мобилофоточку показать.
chellove4ishe
30 сент, 2014 21:13 (UTC)
с возвращением!.. ) закаты с башенок - потрясающие..
a_ourica
1 окт, 2014 07:23 (UTC)
Спасибо! ) закаты даа, мне очень нравятся)
mboyarskov
1 окт, 2014 07:04 (UTC)
с возвращением! =)
veronika_stef
1 окт, 2014 17:52 (UTC)
С возвращением ;)
a_ourica
1 окт, 2014 18:27 (UTC)
спасибочки!)))
prohcuslacoo
1 окт, 2014 23:06 (UTC)
отправляюсь в мск через неделю. надеюсь фотки будут ничем не хуже ваших)
a_ourica
2 окт, 2014 11:28 (UTC)
надеюсь) эти фото сделаны на телефон)
ta_samaya
8 окт, 2014 18:08 (UTC)
Люблю Москву.
И искренне недоумеваю, почему ее многие так ненавидят. Возможно, они просто не научились ее "готовить" :)
a_ourica
8 окт, 2014 18:26 (UTC)
Насчёт ненависти не могу сказать, а насчёт любви - каждому свой город. Я считаю что у каждого город своя история, свой характер. Кому-то её характер и ритм не по вкусу) практика показала что жить можно в любом городе, но лучше в том который нравится)
ta_samaya
8 окт, 2014 18:27 (UTC)
Насчет ритма, мне кажется, ты очень четко подметила :)
a_ourica
8 окт, 2014 18:51 (UTC)
Просто для меня основанная разница городов именно в ритме) особенно чувствуется эта разница между Москвой и Питером. Для меня, опять же)
( 21 комментарий — Комментировать )