?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про редкий отдых

На выходных совершили вылазку за город.

В пятницу лил дождь. так что я уже собиралась ехать с зонтом, но в последний момент заленилась и зонт не взяла. Упаковалась в большой непромокаемый пуховик, зимние ботинки и поехала. И не зря, потому что за городом - красота) И чем дальше от города уезжали, тем больше дождь превращался в снег) Всего 60 км на север от города:











по слухам это какое-то усадебное здание. было. ничего не могу сказать. имхо - монолит, причем с заполнением битым кирпичем. перекрытия -  сводчатые плиты на двутаврах.

но состояние никакое:












а это окопы:




это финские военные укрепления

внутри все уже распилили в буквальном смысле - весь металл, который только можно было, отпилен.








вообще сейчас уже очень рано наступают сумерки. если деождь или снег - то уже в три часа дня темновато, а к шести уже темно.





на улице еще плюс, но холодно. влажно, сыро. пробирает до костей (меня лично)


поэтому я часто подолгу отогреваюсь в машине с чаем в руках









а снег тем временем засыпал все вокруг

и так красиво, что не остановиться. мне было сложно отобрать фото для этого поста - очень хочется просто выложить все-все-все. но, наверное, уже устали?




первые снеговики)

забава для всех



















под соснами еще видно землю - их ветви очерчивают вокруг ствола недосягаемый (пока еще) для снега круг

такие дела) надеюсь и вы хорошо провели выходные!

я в других соцсетях: vkontakte | blogspot | facebook | instagram по вопросам съемок и сотрудничества пишите на: a.ourica@gmail.com
promo a_ourica december 15, 16:42 4
Buy for 10 tokens
Давно уже хочу написать несколько общих постов о поездках, чтобы вместо многократных пересказов давать ссылку) И рассказать в них все то, о чем каждый год рассказываю друзбям и новым знакомым - про опыт поездок, а так же о том, что брать с собой, куда поехать, как добраться, что посмотреть, где…

Comments

( 42 комментария — Комментировать )
o_obormot
11 ноя, 2014 16:24 (UTC)
АААААААА!!!!!!!!!!
СУПЕРСУПЕРСУПЕР!!!!!!!!!!!!
!!!!!
АЩЕШ !!!! :)
спасибо :)
ik
11 ноя, 2014 19:29 (UTC)
Оль, просто зачёт!
a_ourica
11 ноя, 2014 19:30 (UTC)
Спасибо!) я на такой шикарный снег даже не надеялась!
pink_mathilda
11 ноя, 2014 19:43 (UTC)
в такую погоду хочется сидеть дома :-)
но фотки классные!!!
a_ourica
11 ноя, 2014 21:17 (UTC)
дома хотелось сидеть в пятницу, в ливень!)
спасибо!
realhemul
11 ноя, 2014 19:43 (UTC)
Оля, фотки очень классные!
Очень здорово моменты пойманы!
Только доты не финские, а наши
a_ourica
11 ноя, 2014 21:18 (UTC)
Спасибо!))
ну мне как рассказали, я так и передаю)
veronika_stef
11 ноя, 2014 20:13 (UTC)
Как хорошо фотографии передают настроение таких осенне-зимних моментов :)
a_ourica
11 ноя, 2014 21:19 (UTC)
Спасибо) на самом деле давно не бывала в таком волшебном загороде)
kommunarik
11 ноя, 2014 20:19 (UTC)
Блин, как ты это делаешь?!
- kommunarik - 12 ноя, 2014 07:28 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 12 ноя, 2014 08:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
a_ourica
11 ноя, 2014 21:19 (UTC)
ой кстати да! но я вообще мерзлявая очень!
archer5
11 ноя, 2014 22:20 (UTC)
Обожаю такой снежок) атмосферно!
a_ourica
11 ноя, 2014 22:54 (UTC)
:) да, и хорошо очень!
egorov
12 ноя, 2014 18:59 (UTC)
брррр... )))
a_ourica
12 ноя, 2014 19:03 (UTC)
Холодно или плохо?)
- egorov - 12 ноя, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 12 ноя, 2014 19:45 (UTC) - Развернуть
murzjukova
17 ноя, 2014 08:04 (UTC)
как жаль, что в городе этого волшебства не случилось!

отличные фото! хочется каждое долго-долго разглядывать...
a_ourica
17 ноя, 2014 12:28 (UTC)
Спасибо!)
Было сложно удержаться и не заснять такое!
В городе это волшебство было чуть раньше, в конце октября) это был первый снег и о нем я написала вот тут http://a-ourica.livejournal.com/489155.html
trawellers
17 ноя, 2014 09:03 (UTC)
хорошие фото...
-когда красивая девушка произносит фразу - "сводчатые плиты на двутаврах" - это внушает трепет )))
a_ourica
17 ноя, 2014 12:31 (UTC)
спасибо!
коленки, надеюсь, не подгибаются?)))
- trawellers - 17 ноя, 2014 12:33 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 17 ноя, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
pantv
17 ноя, 2014 10:41 (UTC)
Да, за городом зима как ни удивительно )))
a_ourica
17 ноя, 2014 12:32 (UTC)
сейчас-то тем более) ноябрь уже, пора! а в городе все еще сухо и бесснежно, хотя мне это нравится!
homemuse
17 ноя, 2014 15:10 (UTC)
ух-ты, уже и снеговика успела в этом году полепить, мы в отстающих)
a_ourica
17 ноя, 2014 15:55 (UTC)
не, только сфотографировать!)))
pantv
26 ноя, 2014 19:50 (UTC)
Красивые фото... супер...
a_ourica
26 ноя, 2014 19:52 (UTC)
спасибо! рада что нравятся)
- pantv - 26 ноя, 2014 19:55 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 ноя, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
- pantv - 26 ноя, 2014 20:11 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 ноя, 2014 20:15 (UTC) - Развернуть
- pantv - 26 ноя, 2014 20:26 (UTC) - Развернуть
- a_ourica - 26 ноя, 2014 20:30 (UTC) - Развернуть
oksa_sun
28 ноя, 2014 17:06 (UTC)
Точно финские укрепления? Что за район? Я в свое время много ползала по Карельскому перешейку, по КАУРу и всему такому. Если 50 км от города - вряд ли финские...
a_ourica
28 ноя, 2014 18:02 (UTC)
Читаем комменты, потом пишем.
( 42 комментария — Комментировать )