?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вдохновение

Очень личный вопрос, который возникал уже не раз в разговорах. и каждый раз я что-то пишу, обсуждаем, думаем, размышляем, делимся. Пару раз я даже собиралась написать об этом в жж, каждый раз откладывала и забывала)

По-моему вдохновение - это двигатель. Непреодолимая сила, которая рождается отзываясть на совокупность внутренних впечатлений от внешних воздействий.


На меня, напрмер, сильнее всего действуют музыка и кино. Ещё есть не передаваемые моменты из жизни которые вдохновляют не хуже какого-нибудь невероятного фильма (а иногда даже лучше). Образы, чувства и эмоции. Могу вдохновиться наблюдая за красивым человеком в метро, глядя на снежинки кружащие в воздухе или глядя на то, как колышется трава на ветру...



Безусловно что внешние факторы - простые бытовые, происходящие каждый день, - тоже являются источником вдоновения (или губителем оного - в зависимости от множества факторов).

Люди вдохновляют больше своими работами - поэтому я люблю смотреть, воспринимать информацию визуального ряда. При этом мне, например, в кайф послушать вживую человека, но это больше даже не вдохновение, а обмен опытом, заряд позитивом, энергией, толчок для размышлений над какой-то темой и получение среза жизненных данных о том как проходил жизненный путь данного человека, как он принимал те или иные решения)
Это помогает развивать что-то в себе, но не обязательно вдохновляет.




Бывает что какая-то картинка настолько трогает меня, что на её основе у меня появляется целая история в голове, но лишь иногда я беру их за основу для съемки.

Чтобы увидеть в человеке красоту его надо любить. Любовь проявляет и показывает все то прекрасное, что в нем есть. Невозможно не любить человека которого снимаешь и сделать красиво. Если такое все же получилось это лишь сигнал - можно было сделать в разы лучше.



Почему я говорю про любовь?) потому что я считаю что сложно делать работу которую не любишь. да и не только работа)

А как у вас с вдохновением отношения? Что вдохновляет, что расстраивает?

promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 30 комментариев — Комментировать )
jollyj
5 фев, 2015 15:56 (UTC)
ИМХО, Очень сложный вопрос. Мне сложно сказать что меня вдохновляет, вот с тем, что нужно любить то, что фотографируешь, я согласна целиком и полностью :) Видимо не быть мне фуд-фотографом ;) Если не любишь то, что снимаешь, то просто не видишь красоту, а вслепую много не нафотографируешь ;)
a_ourica
5 фев, 2015 16:25 (UTC)
согласна)
для того чтобы снимать еду надо или очень любить снимать еду, или любить эту еду в принципе или любить готовить эту еду и свою работу в ней и желать ее запечатлить (результат работы)
я вот кушать люблю, а делать еду специально для фото - пока не готова))
jollyj
5 фев, 2015 16:31 (UTC)
Я очень люблю смотреть на фотографии еды, при этом мне совершенно не хочется это есть :) Я вообще ем без особого энтузиазма, иногда просто забываю. И готовить не умею и особо не люблю. (А свою кухню так вообще последнее время тихо ненавижу ;) ) Нет, не судьба :(((
Вот детишечки, это дааа :))) Это мы любим :) Десять лет в педагогике, это не кот чихнул, тут либо любишь, либо дурка :))))
a_ourica
5 фев, 2015 16:35 (UTC)
тут может быть по-разному, иногда люди абсолютно меняют направление, несмотря на годы и в целом любовь к тому чем занимались больше этим заниматься не хотят)
ну а педагогика... не могу согласиться что оно настолько связано. в том плане что было бы верно и обратное, но ведь не все, кто любит снимать детей - педагоги?)
jollyj
5 фев, 2015 16:42 (UTC)
:) Да, бывает. Бывает, что долго и упорно снимают что-то, а по настоящему стоящие работы совсем в другом жанре... Ох, этот творческий путь настолько непредсказуем :)
Это я скорее про себя :) Вот кстати, многих на детскую съемку пробивает, когда свой младенец появляется :)))
a_ourica
5 фев, 2015 16:48 (UTC)
на самом деле я не только про творческие занятия говорила)
да, многие начинают снимать сначала детей, а потом и другие виды съемок становятся для них интересен, а бывает и так, что без своих детей люди прекрасно снимают детей)) что тут работает - не знаю)
jollyj
5 фев, 2015 16:55 (UTC)
Ну да, любая работа должна приносить удовлетворение, иначе это не работа, а издевательство.
Вот я тоже не знаю, что-то работает, но вот как... Я вот всю жизнь хотела рисовать, не сложилось, все, что выходило было на редкость коряво (что неудивительно, без техники и образования) А выхлоп творческий надо было девать куда-то, фотография стала выходом. Сначала снимала все подряд, потом определилась с жанром :) Сейчас постепенно пробую расширять горизонты, но что-то фигово выходит :))))
a_ourica
5 фев, 2015 17:04 (UTC)
согласна, если работа не в радость, то спориться она не будет.
так тоже бывает) я бы вот петь хотела, но не судьба)))
расширять горизонты легче когда знаешь чего хочешь (не только в фотографии)
jollyj
5 фев, 2015 17:15 (UTC)
:)))
О, пение это моя карма :))) У меня напрочь отсутствует согласование между слухом и голосом. То-есть слышу то я хорошо, голос тоже сильный, но подвываю я совершенно кошмарно :)))) Но бабушка жаждала сделать из меня певунью :) В итоге из хора меня тактично выпнули (сказали, заберите вашу деточку, иначе нам самим ее выгнать придется :))) ) В музыкалке просто с порога развернули :))) Так что упс... А вот то, что в художку не пошла, сильно жалею :(((
a_ourica
5 фев, 2015 17:35 (UTC)
история с музыкалкой отличная))
не жалейте, лучше использовать эту энергию себе во благо)
jollyj
5 фев, 2015 17:42 (UTC)
;) Зато благодаря всему этому я знаю, что муж меня любит. Он, бедный несколько месяцев доблестно терпел мои завывания (а я еще удивлялась, неужели я пою сносно о-О) Потом все-таки не выдержал, бедный и попросил больше не выть ;))) В колледже меня стабильно просили на хоре не петь, а открывать и закрывать рот молча ;))) Когда на методике преподавания музыки всех вызывали петь детские песенки без аккомпанемента, я не продралась дальше первого куплета, весь класс валялся в корчах, посадили на место ;) Одна из четырех четверок в красном дипломе как раз по методике музыки :) Если бы не красный диплом, была бы тройка :))))
a_ourica
5 фев, 2015 17:44 (UTC)
да, близкие нас берегут)) это приятно))
jollyj
5 фев, 2015 17:45 (UTC)
Уже не церемонится :)))) Детка так сразу сказала, мамочка, не надо петь :)))
a_ourica
5 фев, 2015 17:47 (UTC)
ну представляете что он несколько месяцев думал как бы корректно сказать так, чтобы вы не обиделись) а дети о таком не думают, у них все прямо)
jollyj
5 фев, 2015 17:51 (UTC)
:))) Ага, бедный! Потом не вынесла душа поэта ;)))
Детки жгут, да :)))
(Удалённый комментарий)
a_ourica
6 фев, 2015 09:41 (UTC)
Ну и как результат? Радует вас?
(Удалённый комментарий)
a_ourica
6 фев, 2015 10:49 (UTC)
Причём тут рыбки или море? У Кришнамурти о них нет ни слова
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
a_ourica
6 фев, 2015 14:46 (UTC)
зачем вам чужое мнение?
(Удалённый комментарий)
a_ourica
6 фев, 2015 18:52 (UTC)
"чтобы понять, ктонибудь еще так считает или нет ))"
так это как?
по сути одинаковы, а по факту разные.
(Удалённый комментарий)
a_ourica
6 фев, 2015 19:07 (UTC)
те ваше мнение что "красота = любовь"?
не только в любви. есть люди чьи взгляды похожи, много людей чьи взгляды различны. нет абсолютно похожих людей. даже любят люди по-разному.
(Удалённый комментарий)
a_ourica
7 фев, 2015 13:49 (UTC)
имхо - можно, конечно, и так раскручивать. тут уж кому что ближе
предубеждение это не знать заранее, это "составить мнение без опыта".
знать заранее = быть заранее правым. это интуиция, основанная на прежнем опыте.
а предубеждение в большом проценте случаев может быть ошибочным.
имхо.
(Удалённый комментарий)
a_ourica
8 фев, 2015 10:40 (UTC)
простите, но *рукалицо*!
кому нужна любовь тех, кто тебя не знает или может разлюбить узнав получше?

люди либо делают оценочные суждения, либо нет. и это то, чему можно научиться, но не каждый хочет.
(Удалённый комментарий)
a_ourica
8 фев, 2015 12:03 (UTC)
вне зависимости от количества информации мнения все равно будут субъективными, могут быть ошибочными и разнообразными.

любовь и расположение - суть разные вещи, имхо.
(Удалённый комментарий)
a_ourica
8 фев, 2015 19:18 (UTC)
У нас с вами параллельные миры.
Мне не надо зависеть от мнения других людей, оно не формирует моё мнение, мои ответы или (тем более) меня саму.

Выдавать информацию, которую, как "мне кажется" кто-то вопримет лучше - заведомая ложь, приводящая к ещё большей лжи. Это бессмысленно к тех отношениях, о которых пишу я

Бессмысленно и беспощадно относиться так к себе и так делать. Капкан.

И это зависит не от возраста, а от взглядов и количества здравого смысла и самосохранения организма.
Нет смысла строить из себя того, кем ты не являешься. По понятным причинам.

И вы, по-моему, говорите уже совсем не о вдохновении или том о чем написано в моём тексте.
(Удалённый комментарий)
a_ourica
9 фев, 2015 00:51 (UTC)
Спасибо, вполне мнение я поняла более, чем полностью!
realhemul
6 фев, 2015 13:50 (UTC)
Прочитал этот твой пост и отложил его в сторону.
Вроде как сразу слов было не подобрать, но и сказать вроде есть что.

сложно все с вдохновением
мне кажется что стоит обязательно говорить о вдохновении к чему-то
ну то есть, наверное, проще когда деятельность связана с творчеством

в бытовом же случае можно говорить о вдохновении в работе и тут для меня главный источник вдохновения это решение сложных задач. То есть сам процесс.

Просмотр же фильмов, спектаклей, прослушивание музыки может являться толчком к переосмыслению каких-то своих поступков и действий чтобы изменить сове отношение к ситуации в дальнейшем.

Сюда же можно отнести как общение с людьми, так и наблюдение за чем-то.
Если подытожить то любая мелочь которая вызывает у тебя радость провоцирует тебя на позитивный настрой и желание передать это по цепочке дальше. К сожалению, точно так же встречаются мелочи и не мелочи способные разорвать эту цепочку.
Но тут выход только один- начинать собирать ее заново.
a_ourica
6 фев, 2015 18:56 (UTC)
а мне кажется что с вдохновением все просто, сложнее найти его там, где его быть не может и удержать, не потеряв
я думаю, что оно необходимо в любой работе, даже улицы подметать проще с вдохновением
поиск решения для интересной задачи - тоже вдохновение, имхо

мелочи (приятные) пробуждают радость, но не все вдохновляют
например многие фильмы просто приятны, интересны, хороши, а некоторые воодушевляют и наполняют идеями
chellove4ishe
3 мар, 2015 10:56 (UTC)
не просто с ним.. да..
a_ourica
3 мар, 2015 12:22 (UTC)
не просто - без него) а с ним хорошо!)
( 30 комментариев — Комментировать )