?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часть III

Спасибо вам за внимание)

Это первый день бэкстейджа, часть III

начало дня можно смотреть здесь:
Часть I
Часть II
Видеорепортаж о показе


Прически и визаж делают специалисты салона Cut and Color
 101 Прическа курильщика


102


103


104 Модник, у него костюм DG, вот увидите!


105


106 Турист


107 Выход короля


108 Выход невесты


109


110


111 без самоделок тут не обойтись


112 А в зале уже работают мастера)


113


114


115


116 Очень они мне понравились. Профессионалы. Спокойные, собранные, четко провели всю репетицию, всем терпеливо объяснили и показали что и как делать. На камеры стараются не обращать внимания, но иногда поглядывали усталым взглядом. 


117


118


119


120 Делать надо так:


121


122 Турист


123


124 Жена и дети туриста


125


126


127 Выход курильщика


128 Что делать футболисту


129 Красавец


130


131


132 Пока народ на сцене репетирует дизайнеры работают


133 Кстати у нас у всех были вот такие бейджики, по которым охрана нас пускала в зал)


134 Жену олигарха одевают


135 Шикарная женщина


136 мини-юпко


137


138


139


140 Антикризисный наряд жены олигарха от Нашей Раши)


141


142


143


144


145 а зал потихоньку заполнялся


146 В холле угощали напитками


147 тот самый напиток


148 все готово к наплыву гостей


149 Эта красотка то и дело притягивала мой взгляд


150 И вот все модели собраны, можно передохнуть, присесть на диван


151 или даже сделать фотку на память


152


153


154 =)


155 Уже на показе:


156 тот самый костюмчик


157 Невеста


158


159


160 Естественно если у нас есть невеста то она должна кинуть букет!


161


162 Первый блин комом) Невеста нервничает, букет улетел не далеко


163 Попытка №2 была удачной


164 И букет поймала эта девушка)


165 после показа было много людей.


166


167


168


169 любимые тетки моей сестры
Такие же, как на экране


170

 
promo a_ourica february 13, 13:49 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Дорогие все! у меня есть желание и возможность отснять парочку зимних сюжетов. Больше, боюсь, просто уже не успеем - скоро все начнет таять. Итак! Привлекаю внимание чудной летней картинкой! Потому что хочу сделать таких же, только зимних! )) Да-да-да! Еще несколько фото будут в конце…

Comments

( 18 комментариев — Комментировать )
argentinka07
31 окт, 2009 22:26 (UTC)
ой, как офигенно, вот ты молодец, просто супер, и репортаж обалденный получился!!!!
a_ourica
31 окт, 2009 22:31 (UTC)
Оо! Спасибо огромное! Снимать было - одно удовольствие, я люблю снимать бэкстейдж и сборы всякие) Сложнее было все подписать и загрузить в жж пронумеровав!
Отдельное спасибо что просмотрела!
argentinka07
31 окт, 2009 22:33 (UTC)
да, вот я тоже подумала, сколько же у тебя времени заняла загрузка в жж, обалдеть!
да, просмотрела все 3 части сразу, люблю тоже такие снимки)
a_ourica
31 окт, 2009 22:36 (UTC)
Много, больше часа - загрузка в жж)
Здорово! Спасибо еще раз! Разделила на три части тк кажется что одну большую смотреть трудно - глаз замыливается уже..
Будет еще два дня, но не таких больших) Зато там много красивых девчонок)
argentinka07
31 окт, 2009 22:42 (UTC)
героические посты, можно сказать)))
буду ждать продолжения!
a_ourica
31 окт, 2009 22:45 (UTC)
я неделю к этому готовилась морально))))
вот пару дней отдохну и снова выложу что-нить масштабное)
brimborium_new
1 ноя, 2009 06:18 (UTC)

Второй и 3й день лучше понравились!
А что эта за фотогрфии, где нет фокуса, это специально так?
a_ourica
1 ноя, 2009 10:05 (UTC)
Оля! Это один день! Просто разбит на три части))))
Фокус в первый раз был на подобном мероприятиии, от такого обилия красоты он очень стеснялся и прятался)
bmike
1 ноя, 2009 15:50 (UTC)
Очень интересный репортаж, спасибо!
a_ourica
1 ноя, 2009 15:55 (UTC)
Всегда пожалуйста!) Приходите еще)
_bounty
1 ноя, 2009 18:47 (UTC)
О-фи-ген-но!!!!!!!
tajshuj
2 ноя, 2009 00:00 (UTC)
Отличная репортажка. Все 3 дня. Молодца, Оль! Пойманы интересные моменты )
Всегда интересно рассматривать backstage
a_ourica
2 ноя, 2009 09:22 (UTC)
Привет) Спасибо!
Только это не три дня, это один день, разбит на три части чтобы было проще загрузить и посмотреть)
tajshuj
2 ноя, 2009 10:57 (UTC)
Тогда очень насыщенный день получился )
a_ourica
2 ноя, 2009 11:35 (UTC)
Ага) Снимала порядка 6 часов.
(Удалённый комментарий)
a_ourica
22 ноя, 2009 08:19 (UTC)
Приятно, что мы любим одних и тех же людей)
Спасибо)) Ваши работы мне очень понравились)
Ко мне можно на ты)
( 18 комментариев — Комментировать )