?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

3 дек, 2009

сегодня у меня случилась какая-то хня. я вот сейчас набираю текст на русском, а на экране вижу иероглифо-палочки-квадратики. вчера все было в порядке, сегодня комменты пишу наугад - ибо даже не проверить что я там накорябала перед отправкой. если кому накракозябрю - не обижайтесь, пожалуйста, я не со зла.

вот так я это вижу:

Метки:

promo a_ourica december 15, 16:42 4
Buy for 10 tokens
Давно уже хочу написать несколько общих постов о поездках, чтобы вместо многократных пересказов давать ссылку) И рассказать в них все то, о чем каждый год рассказываю друзбям и новым знакомым - про опыт поездок, а так же о том, что брать с собой, куда поехать, как добраться, что посмотреть, где…

Comments

( 8 комментариев — Комментировать )
fashion_shower
3 дек, 2009 11:34 (UTC)
странно...
может у тебя какой плагин для отображения кириллицы поехал... исчез... в общем, не знаю, как правильно...
а у тебя только с жж так???
a_ourica
3 дек, 2009 11:41 (UTC)
Слава Богу что так - только с жж) причем вот сейчас я пишу этот коммент - и вижу буквы! утром видела у себя в жж - буквы, в сообществах - когда комментила - кракозябры. Потом и в своем жж только кракозябры. Теперь - опять буквы)
В перерыве между "утром" и "сейчас" у меня отказался работать квип. Я в недоумении)
Может плагин поехал, может какая прога дала такой сбой, что это отразилось тут... я ума не приложу! не знаю куда прикладывать)))
fashion_shower
3 дек, 2009 11:42 (UTC)
антивирус стоит??? а то вдруг вирус???
я в компах не очень разбираюсь... но все же.
a_ourica
3 дек, 2009 11:43 (UTC)
антивирус, тьфу-тьфу, первое что ставлю на комп! но пасаран! )))
капризничает что-то) не знаю что ему хочется - конфетку или пироженку) и куда скармливать)))
vovanikolaevich
3 дек, 2009 12:55 (UTC)
а в блокноте нормально пишет? только здесь плохо?
a_ourica
3 дек, 2009 13:13 (UTC)
тока здесь плохо. но вот сейчас в комментах нормальные буквы, а днем кракозябры были
vovanikolaevich
3 дек, 2009 13:41 (UTC)
это не у вас проблемы, это у них! думаю скоро все будет хок!
a_ourica
3 дек, 2009 13:48 (UTC)
у кого у них? например у вас кракозябры сення были?
сейчас у меня все ок уже) вроде бы)
( 8 комментариев — Комментировать )