?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

20 дек, 2009

Я в растерянности. Я тут обычно не высказываюсь по подобным темам.

Но.

Что ж такое? Британи Мерфи, 32 года, молодая красотка, умерла сегодня от сердечного приступа.
Если честно, до сих пор не могу свыкнуться с мыслью о том, что Майкла нет. Что его нет. Месяца два после того дня я думала, надеялась, что это все - какой-то пиар-ход или что-то подобное...
Оказалось, Бриттани отлично пела
блиа, я разочарована!(


(Спасибо Насте, я это увидела только сегодня у нее в жж)

Гайдар. Вот как ни странно что я сейчас говорю о нем.. И о Турчинском. А сейчас - Бриттани.

Мне страшно. Потому что начинаю задумываться что вот так может не стать кого-то родного и очень близкого. и мне до усрачки это страшно. Потому что я до сих по не отошла от потери бабушки. Это так больно, что за пять лет я ни разу не смогла об этом не то что поговорить, а даже написать. Это разрывает мне и сердце, и мозг.

Я до сих пор помню, как в шесть лет я вдруг поняла "все мы когда-нибудь умрем и никого не будет". Я лежала и тихо плакала. рыдала. потому что эта мысль приносила мне невыносимую боль... я не хочу,чтобы люди уходили. я очень надеюсь, что они уходят куда-то, где лучше, чем здесь.



АПД!: а еще Патрик Суэйзи!
АППД!!!! А ХИТ ЛЭДЖЕР???? ваще!

Метки:

Comments

( 11 комментариев — Комментировать )
dane_rider
20 дек, 2009 21:10 (UTC)
да, грустно...
a_ourica
20 дек, 2009 21:19 (UTC)
ой мне сейчас, если честно, хочется выразиться по-простому: "это пиздец!". Ты у себя писал про тот день, когда Майкл умер. Я вот читала и понимала - точь в точь как у меня было - я услышала по радио и не поверила! Потрясла головой, будто у меня в ушах мусор и его надо вытряхнуть срочно, потому что фигня всякая слышится...потрясла и спросила у отца: "что они только что сказали??" и не верила. сидела у телевизора, смотрела новости, и снова не верила. и когда все эти расследования были, фанаты офигевали, а сми писали и писали разные предположения я все надеялась - может фейк?? ну пожалуйста!
dane_rider
20 дек, 2009 21:21 (UTC)
да, тот день реально был шоком.

я с другом старым школьным, с которым вместе учились в начальной школе потом списался - у него тоже был такой же шок, как он сказал весь день смотрел телевизор, и только новости - переключал с одного канала на другой следя только за новостями о Майкле...
a_ourica
20 дек, 2009 21:22 (UTC)
угу( и так недели две после того дня... новости-новости-новости..
lost_runaway
20 дек, 2009 21:31 (UTC)
ужас, ужас!!!
не могу поверить..
как всё моментально и.. необратимо.
трудно для осознания.
a_ourica
20 дек, 2009 21:33 (UTC)
да, необратимость это вообще жесть..
julietty
21 дек, 2009 10:14 (UTC)
да, я тоже помню тот вечер, когда бабушка рассказала мне, что все мы умерем. помню то чувство безысходности и отчаяния.
a_ourica
21 дек, 2009 10:16 (UTC)
да - безысходность и отчаяние((
lakriza
21 дек, 2009 15:13 (UTC)
вот по Леджеру я до сих пор страдаю
a_ourica
21 дек, 2009 15:17 (UTC)
к вопросу о критичности - не ты одна( такой был парень!
lakriza
21 дек, 2009 15:21 (UTC)
вот с ним длиннющего черного рыцаря я вынесла, правда за полчаса до конца фильма, позвонила мама, попросила вернуться, Ник у них там буянил, пришлось дома досматривать))
( 11 комментариев — Комментировать )