?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец-то! Сегодня покажу вам как мы ездили в закрывшийся 27 февраля 2014 года старый терминал "Пулково-1". Я очень хотела туда попасть, тк таким, каким я его знала, уже не будет никогда! Еще недавно, в декабре, я прилетала в Пулково со съемок из Москвы, затем мы летали отсюда в Архангельск. Немного грустно, конечно, зато теперь есть фото на память)


Теперь его ждет реконструкция, которую планируют закончить в III квартале 2014 года. После окончания реконструкции проезд к зданию будет закрыт. Так же из него не будет прямого выхода на улицу (да, это я уточнила раза четыре))) После завершения реконструкции здание Пулково-1 будет присоединено к новому Терминалу-1 и станет зоной ожидания вылетов для пассажиров внутренних рейсов. Даже немного жаль.
А вы знали что Пулково занимает третье место по пассажиропотоку в России? Я - нет! Я вообще всегда удивлялась почему в Питере такой маленький аэропорт. Вот как начала удивляться так они взяли и построили новый) Молодцы!
На регулярной основе в аэропорту Пулково выполняют полеты 73 авиакомпании по 164 направлениям: 34 зарубежные ак,
 24 российские и 15 ак стран СНГ. Внушительно.

Хочется отдельно сказать что в тот день было солнечно, хотя ветер был ооочень сильный и холодный, пронизывающий! а на следующий день выпал снег и было хмуро) так что сами понимаете - с погодой нам в день экскурсии очень повезло!



сюда уже не пускают



Раздача слонов - материалов и супержилеток. В раздаточных материалах много цифр - даты, суммы, пассажиропотоки.


пока все надевают жилеты и разбираются куда деть раздаточные материалы, ждут опоздавших, заглядываю в зал выдачи багажа - нечастый я тут была гость, тк обычно летаю налегке, только с ручной кладью, но иногда таки и сюда заглядывала)

теперь тут пусто



Федосеева Анна Владимировна, пресс-секретарь  ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Сразу скажу - большое спасибо за ответы на мои вопросы! я бегала вокруг и фотографировала, пропустив большую часть рассказа, так что многое, наверняка, спрашивала уже по второму кругу. Но не снимать я не могла!




мы прошлись по залу регистрации пассажиров, непривычно видеть его таким пустым, даже голым - никаких терминалов для саморегистрации, тележек, работников, людей, никакого оповещения "нашли мальчика, волосы светлые, глаза голубые, 9 лет",







впервые я смогла посмотреть на эти стойки с другой стороны, немного жаль что сейчас тут ничего не осталось



идем дальше, наверх, туда где были зоны беспошлинной торговли и места для ожидания



на территории ведутся работы







тот самый шаттл снесли, подземный переход к нему засыпали и только фотографии и наша память сохранили информацию о том, как оно было.
Вспомним?
переход:




выход

теперь этого уже не существует.

в зоне ожидания пустые перегородки с надписями "duty free"




а ведь еще недавно, в декабре, мы сидели где-то здесь и ждали свой рейс,  и выглядело это так


и так:


а теперь:


Вот уж действительно - весь мир у твоих ног(с) :)))




нас было много: oksa_sun multyashkin zydog k_2_y fotomanya balu97 pink_mathilda anatolij_921 id77 lipa_tequila и многие другик=е)

винтовые лестницы - моя маленькая слабость. мы надеялись выйти на крышу, но, к сожалению, не получилось. надеюсь, что когда закончатся ремонтные работы нас снова позовут, покажут как все хорошо получилось и выведут на крышу - посмотреть на всю эту новую красоту) а пока - еще немного фото







здесь я никогда ранее не была - не доходила просто)



а теперь идем по зданию обратно, в новый терминал, я там еще не была



мне новый терминал уже нравится )



мне постоянно не хватало времени чтобы послушать - отходила от группы чтобы посмотреть и снять что-то, что цепляло взгляд, потом приходилось догонять) боялась что забудут меня где-нибудь





он напомнил мне Дон Кихота. почему? не знаю, визуальный ассоциативный ряд)

внутри нового терминала непривычно большие (для Пулково) пространства.
светло и чисто



очень ждала я открытия этой сети в Санкт-Петербурге и вот, наконец-то! уже даже не одна точка работает)


нам сказали что это первый Макдоналдс в Российском аэропорту) честно говоря - не обращала никогда внимание на его наличие/отсутствие в других аэропортах

а вообще:
В Терминале-1 88 стоек регистрации пассажиров, 110 кабин паспортного контроля, 45 лифтов (!), 17 эскалаторов, 7 лент выдачи багажа.
Зона розничной торговли и общественного питания - 13 500 м2
Общая зона терминального комплекса - 146 000 м2
Так же заявлено, что все перемещения полностью соответствуют требованиям безбарьерной среды и позволяют комфортно передвигаться людям с ограниченными возможностями.


это вид из огромного лифта, в котором поместилась вся наша группа)) =>



зал регистрации пассажиров с красивым перекрытием








приятно, что в зале есть где присесть, это бывает актуально при длительном ожидании начала регистрации, большой очереди и для мам с маленькими детьми


кто-то меня зафиксировал:


покажу немного тех, с кем довелось совершить эту экскурсию:

Наталья, девушка, без участия которой этой экскурсии не было бы - Наталья Горлова, специалист по связям с общественностью ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"




Женя zydog


Маша fotomanya которая наотрез отказалась фотографироваться без камеры)


бегемотик pink_mathilda, наверняка, многое повидал на своем веку!


юзеры не знакомые, но, надеюсь, проявятся в комментариях?)





Оксана oksa_sun

прежде чем покажу оставшиеся фото нового терминала хочу выложить небольшой сборные ролик - про новый и старый терминал. времени и на фото, и на видео не хватало, поэтому в некоторых случаях мне пришлось выбирать фото) а в некоторых я успела снять и то, и другое. зато я прослушала почти все что нам рассказывали %} невозможно объять необъятное!
не судите строго, пожалуйста, я совсем не умею снимать, монтировать и обрабатывать видео) а очень хочется иногда показывать видеозарисовки. я обязательно научусь делать это лучше. может быть кто-то даже может порекомендовать где поучиться? (ссылки на уроки, статьи, книги, курсы - приветствуются)


и еще немного терминала:



это табло, на мой взгляд, высоковато висит

Максимальная пропускная способность нового Терминала-1 17 миллионов пассажиров в год. Внушительно!

В целом я очень довольна экскурсией - интересно вот так посмотреть на изнанку. Хочется поблагодарить Наталью, Анну и Валеру velkoldin за то, что я попала туда! Спасибо!



К слову: логотип, навигация и сайт аэропорта разработаны студией Артемия Лебедева


сюда автобусы, маршрутки и такси привозят пассажиров


кое-где еще ведутся работы, которые никак не влияют на работу аэропорта





Когда я садилась писать этот пост то думала, что будет небольшой фото-отчет. Не вышло) Надеюсь, вам все понравилось и было так же интересно, как и мне! Спасибо за внимание и до скорых встреч!
promo a_ourica december 15, 16:42 10
Buy for 10 tokens
Давно уже хочу написать несколько общих постов о поездках, чтобы вместо многократных пересказов давать ссылку) И рассказать в них все то, о чем каждый год рассказываю друзбям и новым знакомым - про опыт поездок, а так же о том, что брать с собой, куда поехать, как добраться, что посмотреть, где…

Comments

a_ourica
30 мар, 2014 09:35 (UTC)
о! спасибо за развернутый ответ!
в дальнейшем рядом с терминалом появится еще здание - либо торговый, либо деловой центр.
для меня 500 метров - не далеко.
к расположению парковок в итоге можно привыкнуть, к тому же это, на мой взгляд, нормально - когда близкая парковка дороже, чем дальняя.
в Питере аэропорт находится недалеко от города, доехать туда обычно не сложно, занимает немного времени. в Москве я бы даже не подумала ехать до аэропорта на маршрутке или автобусе - это, на мой взгляд, невыполнимая миссия. зато дорога на аэроэкспресс занимает 35-40 минут, плюс дорога до вокзала.
горизонтальный аэропорт не всегда вариант. есть участок на котором необходимо его построить, существующая ситуация, на основании этих данных составляется ТЗ. от него обычно и пляшут.имхо, в данных условиях горизонтальный не имел места быть.
залы ожидания для внутренних рейсов будут сделаны на территории старого Пулково-1.
насчет залов ожидания в новом терминале мне нечего сказать ибо я там не была.
так же мне нечего пока сказать про систему выдачи багажа. а вы уже сталкивались лично с проблемами? мне интересно послушать ваши отзывы, особенно когда вы пишете развернуто и с примерами.
я подъехала к аэропорту без пробок, уезжала так же - за все время, что мы ходили около/перед терминалом-1 не заметила пробок или затора движения. поэтому мне все показалось довольно логичным и функциональным, однако я была на экскурсии не по этому терминалу, поэтому полноты картины у меня на сегодня нет и могу допустить что я что-то упустила, однако на данном этапе мое впечатление положительно.
я согласна с тем, что аэропорт это не палатка с шаурмой. однако есть еще такое понятие (для меня) как введение в эксплуатацию, притирка и отработка. я готова к тому, что любой организм на первых этапах функционирует не очень уверенно, с перебоями. вспомним скандал окруживший новый лондонский аэропорт когда у них не работало все что можно и тысячи (или больше?) людей не могли получить свой багаж. а теперь все работает и люди (как я понимаю), довольны. никто не совершенен, не стоит ждать чуда. конечно, если бы пулково строили в чистом поле, на ровном идеальном участке, с идеальной ТЗ и идеальными предварительными условиями я полагаю он получился бы в миллион раз круче.
однако я так же хорошо знаю, что проектировщики, зачастую, вынуждены работать в условиях когда надо вписать в невписуемое и работать в условиях (градостроительных, строительных и тп) когда казалось бы все мешает сделать тут хорошо. но я надеюсь и верю, что в итоге то, что сейчас строят будет лучше того маленького старого терминала, который казался мне обшарпанным автовокзалом в глухой деревушке, потому что Питер, имхо, заслуживает лучшего и новый терминал, по сравнению со старым, таковым мне и показался. я очень надеюсь что у меня будет еще возможность посмотреть на него лучше, подробнее, тщательнее изучить. И тогда я смогу сказать что-то более веское кроме того, что уже написала выше.
я благодарна вашему отзыву и вашему комментарию! спасибо!