?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто-то из соседей купил часы со звоном. Теперь я слышу как они отбивают 2, 3, 4, 5, 6 утра - в это время в доме тихо и часы звучат как огромный глухой колокол.
Колокол, кстати, тоже бъет - настоящий, в колокольне. Его я тоже слышу.

А вот соседне напротив очень мешает кот, который приходит к нам во двор и орет под окнами.

 Во дворе снова живет кошка. Я думала это кошка соседки-пьяницы, у которой кошки жили всегда, просто разным составом. Последние года 4 я их регулярно подкармливала, тк хозяйка могла не позвать их ночевать домой и кошки ночевали в подвале. Очень скучаю по последним нескольким - с ними удалось особо подружиться (если это вообще уместно так назвать) - они знали какой звук издает моя дверь когда я ее открываю и закрываю и мчались к входу в дом когда слышали что я выхожу) Встречали во дворе когда возвращалась. Знали мой голос.

 Последний котик, которого я очень полюбила, сидел на окне в парадной и смотрел во двор) Когда видел меня срывался с места - бежал через парадную в подвал, а оттуда вылезал на улицу ко мне) И я его кормила. До сих пор помню как он бился голодный в окне хозяйки - облазил все окно, я боялась что откроет форточку и выпрыгнет, несколько раз убегал в квартиру - видимо до двери и обратно.

 В общем его бабушка (котика) пропала года полтора назад - она была умной, ласковой кошкой. Мама весной (ой какие красивые у нее были глаза - огромные желтые глазищи!) - невероятная красавица, хотя по расцвете абсолютно дворовая обычная кошка, но такая ладненькая! И вот она тоже пропала. Потом пропал один ее сын. Остался вот этот пацан и пугливая дочка. Пацан меня знал, любил, подпускал к себе, тыкался носом в ладошку и гладился. Пол года не вижу его - нету. Сестра его по большей части сидела дома. К тому же она выросла очень нелюдимая - меня знала, но не подходила. Ждала меня - слышала что я выхожу, вылезала из подвала и ждала еду. Но не подходила. 

 Потом стала замечать что алкашке все хуже. Последний месяц вообще не вижу и посещают мысли что она либо ушла в запой, либо умерла.
 Сейчас встретила соседку и вторая мысль подтвердилась - больше нет хозяйки котиков.

А последние пару недель во дворе кошка. Я открываю дверь - а она уже бежит через двор к парадной. Я кис-кис и она прибегает. Знает ход через подвал в парадную, не идет в дверь - предпочитает через подвал пройти))  Выхожу, она вылезает из-под машины. Говорит "мяумяу", кушает что я ей даю. Я не лезла к ней, считая что это та пугливая кошка-дочка. И тут она стала сама ко мне подходить, болтать (прям болтать) и тыкать носом в ладошку, танцевать в ногах, встречать на лестнице.

Последние три дня приходит к двери квартиры. Слышу на улице мяу-мяу, говорю в ответ "кис-кис" в форточку и открываю дверь чтобы выйти на улицу покормить ее, а она с первого этажа так тихо и выразительно "мяу", которое, судя по интонации, может означать как "я пришла" "я тут" "это ты?".

 Позавчера я наконец-то рассмотрела ее - была достаточно близко и под фонарем (часто встречаю вечером, в темноте). И вижу - не та это кошка. Ну не похожа "лицом" совсем! Я-то думала что это к зиме она опушилась так, плюс повзрослела - поэтому стала чуть чуть крупнее. Но на вид это вообще другая кошка.

 И вот не понимаю - откуда она знает все то, что знали другие - кто я, где живу и что звук моей двери именно такой и надо мчать к дверям, потому что я выйду и покормлю? Откуда она это знает?
 
 Напротив живут новые соседи. С прошлого сентября. Это хозяйка той квартиры и ее внучка, которую она водит в школу и из школы.  И сын ее. Взрослый здоровый мужик лет 35. Алкоголик. Делает нычки в электрощитке - оставляет там стопки водки. Может спокойно оставить пустые бутылки на лестнице. Шумные. Галдят на лестнице, в двери стучат кулаками. Орут постоянно, могут целый день туда-сюда ходить и ругаться. Девочка (лет 7-8) в прошлом году постоянно шаталась по лестнице в трусах и майке. Постоянно лазит ко мне в почтовый ящик (я слышу как она несет найденное там домой "бабушка! смотри что я нашла!!!" - у меня там всегда лежит пакетик корма для кошек. И вот она радостно несет его "тут корм!").
Дверь часто забывают закрыть.
А я, знаете, считаю что лучшие соседи те, кого не слышишь. И не люблю пьяных людей.

Я разговаривала с соседкой всего два раза. Первый - месяца полтора или два назад. Когда девочка сломала входную металлическую дверь в парадную (!) - каким-то образом сняла ее с петель. Не спрашивайте, не знаю как.  И бабушка причитала на всю лестницу "что же это за ребенок такой простигосподи, идиотка!" далее повторять не буду. Я не выдержала и вышла. После этого разговора я чувствовала себя так, будто по мне проехали катком. От просто двери и "здравствуйте" она проскакала галопом по "я тут стены сама красила" и "смотрите какая страшная дверь в подвал"! "почему у нас все такие неаккуратные" и "соседи не хотят ничего делать". в завершении было "я сама тут полы мою, вы не видите, а я мою!" и все это как блоха прыгая туду-сюда.
Я была в ахуе. Потому что мне вообще тяжело дается разговор с такими любдьми, а когда они так прыгают и нелинейно ведут беседу мне вообще дурно. Сегодня был похожий разговор в том же духе, но на тему кошки - я выскочила когда услышала что она ее заметила и испугалась (я боюсь что дворовых кошек кто-нибудь обидит. они приносят нам больше пользы, чем кажется - с ними нет крыс и мышей и меня это безумно радует. я готова платить им за это. и мне приятно что они тут, рядом с нами). А оказалось что она ее хотела покормить. Потом я увидела как соседка пыталась погладить кошку, а та шуганулась от нее по наибольшему радиусу сначала мне под ноги, за меня, а когда та не перестала тянуть руки - унеслась в подвал.

И вот соседка попыталась меня убедить что эта ласковая коша, которая дает почесать ей пузико, которая болтает и мурчит, которая заглядывает в дверь моей квартиры как-бы спрашивая "а можно я сегодня останусь у вас?", что это кошка той соседки - алкашки.

Затем она сказала "а давайте ее стерилизуем, а то у нас тут будет много котят! я видела двор где 40 котят и их едят крысы! это ужасно! ее надо стерилизаовать. Это просто! тут рядом есть клиника! я оплачу!" а на мой вопрос "вы готовы ее взять к себе на две недели и ухаживать за ней эти дни после операции?" она ответила "так а чего ухаживать, мы ее положим в коробку, она очнется и пойдет! мои так же себя вели, я делала!" и на мои слова о том, что после стерилизации кошку надо возить на перевязку и делать уколы каждый день она сказала "оу ну ладно, мы говорим на разных языках!"

Было это часа полтора назад, а я до сих пор в состоянии "что это, блять, было?" и ощущение, будто все с ног на голову.

Ой как неполезно мне общение с подобными субъектами.

Я ее слушала и думала о том, что лучше б она убирала за сыном бутылки, починила дверной замок и отучила детей барабанить в двери, орать на лестнице, ругаться матом (девочку) ну и все в таком духе = занялась бы своей семьей, а не лезла ко мне с вопросами "а у вас есть животные?".
А то вот эти вопросы они как-то вообще вечно не в тему.

Как на днях тетка в ресторане, куда мы зашли покушать, устроила скандал - потому что к нам подошла официант принять заказ а она "мы вообще-то тут первые были!" и когда ей несколько раз сказали "ваш официант сейчас подойдет" не угомонилась. А в итоге все снова закончилось "а у вас есть дети?" wtf? Как наличие/отсутствие детей у меня влияет на то как ведешь себя ты?

И я не знаю куда пристроить Кошу. Умная, ласковая, дает чесать пузо. Уверена на 100% что будет теплой грелкой зимними вечерами, спать будет рядом)) Ходить - гуськом))) Мне кошку нельзя, а то я бы оставила не раздумывая даже.

Мама сказала "вот поэтому тебе и нельзя", иначе все котики уже жили бы у тебя) Ну да :) все так.

Кому Кошеньку?

Последние записи в журнале

  • Посты о моих путешествиях

    Пост о том, что я беру в багаж диван чемодан саквояж Записки путешественника. Про багаж В чем я летаю в Таиланд Записки…

  • (no subject)

    Гуляли с Дашей по центру Питера) Все, как я люблю - много ходили, болтали и пили чай! ⠀ Но... все-таки я немного медленный газ Вместо того, чтобы…

  • красивая музыка

promo a_ourica december 15, 16:42 4
Buy for 10 tokens
Давно уже хочу написать несколько общих постов о поездках, чтобы вместо многократных пересказов давать ссылку) И рассказать в них все то, о чем каждый год рассказываю друзбям и новым знакомым - про опыт поездок, а так же о том, что брать с собой, куда поехать, как добраться, что посмотреть, где…

Comments

( 26 комментариев — Комментировать )
zera
29 ноя, 2017 15:34 (UTC)
все равно надо стерелизовать
a_ourica
29 ноя, 2017 15:51 (UTC)
но нельзя оставлять просто так, на улице, после операции!
и потом - после стерилизации они более "мягкие", такие типа домашние. мне кажется что даже инстинкты у низ приглушены. а она уличная.
zera
29 ноя, 2017 15:55 (UTC)
нельзя, ну а что делать? правда сейчас все равно поздно, надо по весне, уже чтобы погода устоявшаяся
a_ourica
29 ноя, 2017 15:59 (UTC)
Если негде оставить - значит не надо и делать. Мне жалко что они рожают постоянно, но хуже оставить животное после операции без присмотра. Где ж тут гуманность? Скорей эгоизм.
zera
1 дек, 2017 07:52 (UTC)
что-то мы на разных языках говорим. есть клиники где к стерилизации есть услуга передержки
a_ourica
1 дек, 2017 11:31 (UTC)
а чего сразу на разных языках-то?
zera
1 дек, 2017 12:04 (UTC)
ок, на разных диалектах :)
просто мне приходилось возить. правда один фиг у меня и живут
a_ourica
1 дек, 2017 14:18 (UTC)
))) смотри, я о чем? здорово, конечно, стерилизовать, но потом-то ей все равно на улице жить.
если найдется кто готов ее к себе взять, я готова стерилизовать)
zera
1 дек, 2017 14:23 (UTC)
я о том, что шансы стерилизованной кошки куда выше
a_ourica
1 дек, 2017 14:40 (UTC)
на что? быть усыновленной кем-то? так когда она живет на улице люди не узнают что она стерилизована
zera
1 дек, 2017 14:44 (UTC)
выжить на улице
a_ourica
1 дек, 2017 15:33 (UTC)
Каким образом? Можешь пояснить?
zera
1 дек, 2017 16:00 (UTC)
это надо уже ветеринаров запрашивать, у меня есть ветеринар, которой я доверяю и если она так сказала, то значит так и есть.
a_ourica
1 дек, 2017 17:31 (UTC)
Усе! Я поняла!))
tanuffka
30 ноя, 2017 03:48 (UTC)
Да уж, классные у тебя соседи...
Особенно трио бабушка-сын-алкоголик-невоспитанная внучка
a_ourica
30 ноя, 2017 10:53 (UTC)
До этого они квартиру сдавали и всегда там были жильцы спокойнее, чем сами хозяева.
fotomanya
30 ноя, 2017 18:57 (UTC)
Кошу жалко, забрала бы, но взрослая и к моим двоим тЫрьерам нельзя((
У меня три кота до этого были принесенные с улиц, жили как у меня так и у бабушек :)
a_ourica
30 ноя, 2017 20:22 (UTC)
Эх, Маш, жалко очень!
Ей на вид не больше года, имхо.
Сегодня не видела ее и в голове такой страх что соседка ее поймала и унесла - ужас!
fotomanya
30 ноя, 2017 20:56 (UTC)
ну год уличной кошечке это уже самостоятельная коша, к моим точно нельзя! ((
держу кулачки, чтоб объявилась
a_ourica
30 ноя, 2017 21:06 (UTC)
я не думаю что она уличная, она у нас тут всего недели две или три околачивается. те что уличные были - значительно дольше к себе не подпускали (я в другом дворе еще кошек кормлю, примерно с февраля и одна только неделю назад дала мне себя погладить).
я не убеждаю, если что. просто рассуждаю. не знаю.
она такая ласковая. хотя вот от соседки она убежала. я бы от нее тоже убежала (я даже когда писала "она убежала" вместо "она" написала "я" - машинально))) неприятно соседка к ней тянулась, как с угрозой. а друзьям моим дает себя погладить) и пузо дает)))
fotomanya
30 ноя, 2017 21:33 (UTC)
так это все понятно, Оль.. просто уже сформировавшуюся кошечку (в плане характера и тд) к двум взрослым собакам, да еще терьерам (у которых свои взгляды на подобное существо) - брать нельзя, стресс для всех и непредсказуемые последствия. У меня ж жил кот со старшим пёсом (которого уже нет с нами почти три года как), правда там щенок появился к взрослому коту и притирка была очень жесткой, причем со стороны кошака, но потом они нашли точки соприкосновения, но это был трудоемкий процесс и с нашей стороны. А когда дом два собакена - тут надо быть очень осторожным в таких решениях. Давно зреет, что хотим кота, но пока глядя на происходящее в доме остерегаюсь, особенно уже взрослую особь.
a_ourica
30 ноя, 2017 21:39 (UTC)
Маш, я поняла тебя сразу)
Я не уговариваю а рассуждаю) мне очень хочется поговорить об этом)
И я очень хорошо понимаю что взрослые животные болезненно относятся к появлению новых - у меня недавно мама взяла кошку, а там уже вполне себе хозяин дома есть) было местами не просто совсем)))
Я уверена, что вы найдете "своего" котика)
fotomanya
30 ноя, 2017 22:08 (UTC)
ну я тут со своей колокольни тоже, прости))
опыт то принятия в семью с улицы у нас есть, да вот по-разному ж каждый раз :)
Если б был один собакен, думаю можно было б почти не думая, ну по крайней мере попытаться, когда дома стая, это всегда сложнее. Вообще интересное в общении кошек и собак в доме и вне его всегда наблюдала.
Тимку Митрофан (наш старший пёса, о нем уже упоминала) уважал и не обижал, хотя тот вечно на него сваливал разные свои шалости, несмотря на свой возраст. А вот на улице гонял кошек ужасно, не сказать, что обижал, а именно гонял! Причем с детства еще был уверен, что эти хвостатые существа еще и летать умеют :).. Вот честно! Был эпизод, еще в щенячестве, когда побежал к двум котам, скорее даже поиграть тогда, а пока бежал отвлекся на что-то в стороне, поворачивается, а там уже хвосты в воздухе (а они через оградку сплошную перемахнули вдоль дома). Ты бы видела его морду в тот момент. Но ведь до конца жизни когда оказывался где-то рядом с этим местом или похожем у другого дома, вставал и смотрел наверх :).. И каждый раз мы ему говорили, что кошки не летают :)
a_ourica
30 ноя, 2017 22:12 (UTC)
я понимаю, Маш) вижу)
все хорошо)

ахха))) смешные они, да) и родные всегда такие)) тепла столько сразу!
fotomanya
30 ноя, 2017 22:24 (UTC)
:)
а еще Тимка воровал на кухне мясо прямо из кастрюли, а потом делал вид, что вот пёс виноват - ему надо было! :)
Был у нас еще во дворе рыжий кот (Сейчас их намного больше, но тогда он был один). Не поверишь, мы его обходили стороной, никогда не знала, что у него на уме. Собак он преследовал, причем выборочно. А получить в глаз пёсу не очень то хотелось. Но однажды выходим вечером, а около сквера сидит он. Сидит думает. У меня Митрофан к нему как ломанулся, я даже не успела ничего сделать. Думаю, все. Ппц. А у кошака настроение видимо было философское. Пёс подбегает, знаешь как они это делают - приседает попой вверх на передние лапы и на него такой "Гав!". Кот сидит. Даже отвернулся. Митроха с другой стороны. И опять печаль такая же. Недоумение у собаки было выше крыши. Сел напротив, попытался поговорить. Ноль эмоций. Еле утащила домой. Что это было? До сих пор не понимаю. Причем из ближайшего дома кто-то вышел и нас еще обвинили, что кота обижаем. Ну если брать в расчет, что все собачники его боялись все это время, то даже посмеялась. А так мы его не тронули и ему на нас в тот вечер было глубоко наплевать. :) До сих пор вспоминаю этот эпизод. Хотя нет ни Митрофана ни того кошака.
a_ourica
30 ноя, 2017 22:32 (UTC)
дааа, воспоминания греют душу) я тоже до сих пор вспоминаю что нашу первую собаку, что вторую)
дурынды такие)
( 26 комментариев — Комментировать )